1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Переодичность проверок счетчиков у потребителей?

Тема в разделе "Электрика и электрооборудование", создана пользователем Лариса, 02.06.2011.

  1. Лариса

    Лариса Гость

    Кто знает с какой периодичностью должны проверять счетчики у населения сбытовые компании. Есть ли какие то нормативные документы или правила на этот счет? Помогите!
     
  2. rossokna

    rossokna Активный участник

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    85
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Москва
    раз в 4 года счетчик горячая вода и раз в 6 лет счетчик холодная вода !
    но поверять не выгодно, проще купить новые т.к они снимают счетчики и пока идет поверка, Вы оплачиваете на прямую за воду +работы и запчасти и т.д.
    :smile3:
     
  3. ADSemenov

    ADSemenov Активный участник

    Регистрация:
    29.06.07
    Сообщения:
    399
    Лайки:
    0
    ____ Так не поверок, а проверок! Или автор не это имела ввиду?

    ____ Если инспектор забодал своим появлением каждый месяц, то просто не пускайте его к себе и ждите письма. После письма пригласите на определённое время и потребуйте удостоверение от поставщика и паспорт от сотрудника.

    ____ Лично я вообще Петроэлектросбыт послал. :smile3:
     
  4. ЮВ

    ЮВ Гость

    Сейчас готовится (уже подготовлен) новый закон о ЖКХ.
    Там утверждается, что посещать квартиры с целью проверки счетчика можно не чаще 1 раза в 3 месяца c предварительной договоренностью о дате и времени визита.
     
  5. ЮВ

    ЮВ Гость

    ...с целью проверки счетчика
    Здесь имеется ввиду проверка ПОКАЗАНИЙ счетчиков, а не их исправности.
     
  6. ADSemenov

    ADSemenov Активный участник

    Регистрация:
    29.06.07
    Сообщения:
    399
    Лайки:
    0
      Если следовать строго уже имеющемуся Закону, то Петроэлектросбыт (энергоснабженец) вообще не имеет право проверять показания, а делать это должна либо управляющая организация, либо ТСЖ (ЖСК).
     
  7. Лариса

    Лариса Гость

    Наоборот. У меня сломался счетчик (электроэнергия), пришла по вызову инспектор, выписала предписания по работам и в составленном ею акте указала дату последнего посещения декабрь 2009 года! Вы себе представляете какой они мне перерасчет устроят по нормативам!!!
    На мой вопрос почему её не было в 2010 году, она мне сообщила, что никто не открыл дверь, хотя счетчики стоят на лестнице-звони к любым соседям.Как с этими уродами бороться-ума не приложу.
     
  8. ADSemenov

    ADSemenov Активный участник

    Регистрация:
    29.06.07
    Сообщения:
    399
    Лайки:
    0
      По закону всё энергопотребление входит в квартирную плату, а квартирную плату Вы обязаны вносить своей управляющей организации. Петроэлектросбыт живёт по "понятиям", а не по закону. :smile3:

      Обслуживание инженерных систем обязана делать так же управляющая организация.

      Мне смешно, когда Медведев говорит о законности. Это просто болтовня.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом