1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Пиролизный котёл.

Тема в разделе "Отопление, газоснабжение, отопительное оборудование", создана пользователем Александр-Яр, 08.11.2008.

  1. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    Очень хотелось бы посмотреть боле-менее подробные чертежи пиролизного котла. Выяснить и понять как это сделано и как это реальновсё работает, а за одно примерно оценить сколько времени это всё реально проживёт и проработает. Нашёл одного умельца, в нэте, который сам сделал пиролизный котёл, и по его словам это всё хорошо работает. Но за чертежи он хочет определённое количество зелёных. Покупать кота в мешке за зелёные- это конечно слишком. В нэте таких продавцов немерено, и если всем платить, то надо для начала банк ограбить :laugh1:. Если действительно чертежи у него действительно есть, то это скорее контрафакт. :blum3: Взял готовый котёл, распилил его "болгаркой", внёс кой-какие изменения и теперь хочет это направо и налево продать. Такие вещи должны ещё и сертефицироваться! А посмотреть всё-таки хотелось бы.
    С уважением Александр.
    ООО"Жилтепломонтаж"
     
  2. obar

    obar Активный участник

    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    52
    Лайки:
    3
    [q]Александр-Яр:
    Если действительно чертежи у него действительно есть, то это скорее контрафакт. Взял готовый котёл, распилил его
     
  3. obar

    obar Активный участник

    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    52
    Лайки:
    3
    Возьмите сами "болгарку" , распилите котел. И будет у Вас и котое и чертежи нехаляву
     
  4. Владимир

    Владимир Гость

    Правда работать Вы его все равно не заставите.
    Описание котла например есть у viessmann
    Котел называется Vitolig
    Но сами его не сделаете, можно не пытаться, все гаражные разработки лажа.
     
  5. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    А его никто делать самодельный и не собирался. Хотелось посмотреть и определить, как и для чего его можно применить. Допустим, на автостанции был такой вопрос, хотят топить резиной. Двойная польза, утилизация автопокрышек и тепло. Люди спрашивают, хотят знать, что и как будет, и что из этого получиться. И что ответить? Поинтересоваться как потом проволоку будут от туда извлекать и всё?.
    Потом, мы не можем просто так сказать, да топите чем хотите, лишь бы горело. А если этот котёл не проработав сезона у них накроется, к нам будут претензии? Не хотелось бы. Не уверен- не обгоняй, а вданном случае- не говори и не обещай.
    С уважением Александр.
     
  6. Алексей_СПб

    Алексей_СПб Активный участник

    Регистрация:
    07.01.08
    Сообщения:
    82
    Лайки:
    0
    Была такая детская страшилка:
    "В черном черном городе два черных черных человека...."
    Самые страшные люди работают в автосервисах и на кораблях.Они "все знают" и "все умеют".
    Пиролизный котел сжигает газ, который выделяеться из древесины.В месте закладки дров огня нет.Смолистые породы деревьев вызывают отложения на стенках котла и уменьшают кпд.
    Как они будут выделять газ из покрышек?При какой температуре это может произойти?Весь мир бореться с проблемой утилизации изношенных покрышек,их не сжигают а механическим способом перерабатывают, а ваши автодеятели самые умные!!!!!!!!!!
     
  7. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    Использовать пиролизный котёл для утилизации автопокрышек дело не такое безнадёжное и спрашивают не просто так. Дело в том что резина-это углеводородный полимер, и его пиролиз возможен. Кто об этом спрашивал, не так далеки от истины. Весь вопрос в температуре пиролиза. Можете посмотреть вот здесь http://www.mazut.net/oborud.html. При пиролизном сжигании резины чёрного дыма не будет! Будет совершенно другой выброс, вопрос какой, но без чёрного дыма- это точно. А там выброс особо и не интересует. Главно что бы не было чёрного дыма, а самое главное использованые покрышки надо куда-то девать, кроме того получить халявное тепло из всего этого. Вот это вот и хотят знать, причём наверняка. Потому что стоимость котла той мощности, которую надо весьма приличная даже для автостанции, и делать сомнительное вложение денег опасаются. Хотят для начала, получить ответ на интересующий вопрос и какие-то гарантии.
    С уважением Александр.
     
  8. Алексей_СПб

    Алексей_СПб Активный участник

    Регистрация:
    07.01.08
    Сообщения:
    82
    Лайки:
    0
    интересная установка,но:
    Нигде нет описания по применению в качестве отопительного агрегата.
    Все таки выбросы не такие маленькие.
    И самый мой большой скептицизм-это вопрос, почему большие города (Москва, СПБ) которые производят огромное число отработанных покрышек не используют данную технологию?
    1,5 млн руб не такие большие деньги даже для крупного автосервиса.При условии что они сжигают до 10-15 т солярки в год при цене 25 р/л =375000 руб.
     
  9. Владимир

    Владимир Гость

    Если интересна тема по покрышкам - в поиске искать пиролиз покрышек, там много интересного. Моё личное мнение - необходима переработка не менее 10 тыс. тонн покрышек для экономически выгодного проекта. Ниже этого порога низкая рентабельность убивает все. Экология также не в восторге от этих процессов...
    Реально работающие установки в промышленном режиме наверно все таки существуют, но лично не видел, хотя в нете есть инфа о "ЭКОШИНА" по моему, посмотри, интересно, многие проблемы эксплуатации освещены специалистами довольно подробно. Я примерно год назад прорабатывал эту тему, решил что по нашему региону ловить нечего, по москве - не влезешь.
     
  10. Владимир

    Владимир Гость

    http://www.mazut.net/oborud.html Да, эту установку эксплуатировать к сожалению нельзя, самогон из покрышек не получится. Продукты забивают колонну на 2 раз, миниустановка сделанная за час дядей Васей Вам это докажет, ведь не обязательно делать огромную, для эксперимента дастаточно 2-х ведер этого г-на.
     
  11. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    Владимир, проблема, которую вы развили, конечно очень интересная и должна быть прибыльная. Жидкое котельное топливо из ничего, из отходов! Но данная задача требует первоначального огромного вложения, причём долгосрочного и финансировать это врядли кто будет, не найти будет спонсора.
    У меня нет задачи переработать покрышки, как и у людей, которые хотят таким вот немного странным образом использовать котёл. По переработке покрышек и другого углеводородного дерьма пиролизным способом в жидкое топливо- есть большая проблема. Приблизительная схема этой установки должна быть примерно таковой: Пиролизная печь, это образно говоря реактор, далее газы должны поступать с какой-то температурой в сепаратор, для отделения взвесей, затем нужна колонна для разделения фракций(ии) топлива, потм нужен будет теплообменник, и наконец хранилище топлива. Так же будут ещё и газы. Кроме того надо как-то отделить от топлива и газов серу. Нужна ещё колонна- ректификационная. Получается большой наворот, на что-то очень похожий и знакомый. Установка переработки нефти! И как интересно это всё ещё будет работать? Утопия! Вот по этому, то что получиться от пиролиза резины, проще всё вместе сжечь и получить тепло. Как раз то чего и надо!
    И в зданиях тепло и покрышки не надо куда-то сдавать. Вопрос только вот такой. Сейчас там топят углём, есть кочегары, к стати полупьяные, но по такой зарплате, что им платят, другие вряд-ли придут.
    С уважением Александр
     
  12. Владимир

    Владимир Гость

    При просто сжигании покрышек получается оч. много г-на. Пиролиз изет при конкретной температуре и без доступа кислорода. Температура для отделения сжидаемой фракции не очень высока. Для разложения дальше угольной фракции необходима более высокая температура (уже более 1000 градусов) и кислород. При этом получается уже СО, а он горюч, но коррозионоактивен. Число Воббе сильно отличается у всех этих газовых фракций. От серы, а ее в покрышках около 1% все равно не избавится, ее тоже как то отделять необходимо.
    Так что просто так, как с дровами не получится. Нет такого готового оборудования. Придумывать его - большая теоретическая и эксперементальная работа.
    Отработанные покрышки сжигают в цементных печах (и то не большими добавками), там температура до 2500 градусов (на память, точно не скажу температуру обжига клинкера). К большому сожалению, это проблема мирового маштаба, так что творите, выдумывайте, пробуйте, потом будете продавать технологии по всему миру! :smile3:
     
  13. Владимир

    Владимир Гость

    Да, кстати, если покрышки не сдавать, то прибегут зеленые и потребуют друрие зеленые, и оч. много :sad:
     
  14. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    Я вот сегодня тоже лазил по всему,куда долез НЭТУ, нашёл много полезного, по крайне мере температуру пиролиза резины, двухкомпонентного, это газовая смесь и что в основном ещё пытаются получить- это печное топливо соответствующее мазуту М100 и М45. Технология там как я уже говорил почти не уступает переработки нефти. Из резины даже предлагают получать солярку, а это уже... Самое плохое, что подобное никто не пытался, или просто я не нашел. Нет такой технологии, где из отходов резины пытались получить только тепловую энергию. В основном получают то что можно перевезти куда-то далеко и продать. Причём технология переаботки явно сырая. Я немного знаком с переработкой нефти и получения конечного продукта, и что-то до сих пор не могут найти технологию получения масел, что бы при этом не закоксовывалась колонна со всеми последствиями. Так это всё-таки завод, который модернизируется и разрабатывался соответственно. И сырьё другое. А как пишут переработать резину в топливо. У меня тоже большие сомнения, если было бы так просто, не одной покрышки нигде не валялось бы. Думаю надо пробывать, что из этого выйдет, и оставить эту затею до следующего года. Скоро вот-вот мороз ударит, и заинтересованые люди потеряют к этому интерес до поры, до времени. А не провереным делом я рисковать тоже не буду. Надо пробовать, как уже писал ранее, каков будет результат!
    С уважением Александр.
     
  15. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    А вот от куда же тогда, эти покрышки валяются по всему городу, как где какие чепыжи, или стройка брошеная, так и самосвал покрышек валяется, да и горит переодически :boredom: И зелёные не прибегают, и не убирают :grin: :grin: Наверно они бегают только там, где можно что-то стрясти или получить?? С кого-то что-то? :sorry2:
    С уважением Александр.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом