top.mail.ru
Оцените тему
0/5, Голосов: 0

Плиз помогите по мотоблоку

Тема в разделе "Строительная техника и оборудование", создана пользователем Андрей, 15 авг 2003.

  1. андрей

    андрей Гость

    >ЛЮДИ!!!
    >Поделитесь инструкцией по мотоблоку КРОТ.
    завел с трудом.думал оторву дергалку.работает и потом самопроизвольно глохнет.свеча с черным нагаром. богатая смесь.два винта- как регулировать.
  2. Питух

    Питух Гость

    >В нем все просто как в трехлинейке - искра, компрессия, топливо.
    >Искра- она или есть или ее нет, опережение там никакой роли не играет да, по- моему оно там фиксированное . Хотя свеча должна быть сухой -это однозначно .
    >Компрессия-она уменьшается постепенно, пока не набъет эллипс . Авот тогда смело снимайте цилиндр и отдайте его детям на металлолом если таковые ходят в поисках цветмета. Не пытайтесь менять кольца- это не поможет, только зря время потеряете. А поршень еще поработает, да и палец потерпит. Не понял только зачем на поршне стрелка набита - и так и сяк вертел в поисках ассимитричности - тут бы не помешало разъяснение с завода. Ну так вот , покупаете новый цилиндр , ставите все это на место, обязательно с новыми кольцами и ... не принимает обороты , то есть бурчит , а вот рычать ну никак не желает. Я половинил и менял сальники -левый и правый , потом понял что они в порядке, как говорится , дело было не в бобине ...... кто-то сидел в кабине. Остается топливо, то есть карбюратор. Вот этот крови попьет: сначала Вы нарушите уровень топлива в поплавковой камере, причем сопротивляться этому действию не надо - это выше Вас- искушение подогнуть язычок поплавка непреодолимо .А некоторые уже никогда не найдут выпавшую иглу или ось поплавка . Затем Вы начнете дуть во все его дырочки в надежде выдуть злощасную соринку- не обольщайтесь - если она там есть , то это надолго - ставьте новый карбюратор!


    Вы правильно отметили, что всё просто, Но
    Стрелка указывает в 2-х тактном двигателе направление выхлоп. Таким образом она при установке поршня должна смотреть в сторону выпускных окон. Если установить наоборот, то это плохо скажется на ресурсе и параметрах двигателя, включая и величину холостых оборотов-то есть расход топлива вырастет, при этом некоторые модели двухтактных двигателей отказываются заводиться (не совпадение времени открытия впускного окна.
    Менять один цилиндр полнейшая глупость.Износившийся поршень очень сильно снизит ресурс этой пары (поршень-цилиндр), а совет выбрасывать цилиндр, при этом оставляя поршень похож на лобирование завода запчастей.
    Поршень подлежит обязательной браковке, а цилиндр можно расточить под размер следующей ремонтной группы. При этом необходимо помнить, что сначала покупается поршень,т.к. под него растачивается цилиндр, под расточенный цилиндр подгоняются кольца (проверяется тепловой зазор и прилегание к стенкам цилиндра, в поршневых канавках полностью сжатое кольцо должно иметь свободный ход по радиусу. Подлежит подгонке высота колец и их канавок в поршне). Палец подлежит замене если он выработан,т.е. качается во втулке (меняется так же пара палец-втулка), на поршне износ практически не встречается.
    Необходимо отметить, что все детали шатунно поршневой группы должны быть отбалансированны, т.е. иметь вес такой же, как и маховая часть коленвала.
    Зазоров в нижней и верхней головке шатуна быть практически не должно, если интересуют величины посмотрите в описаниях любого совдеповского мотоцикла (непутать с чешскими и.т.д.)
    Для чистой работы двигателя необходимо (если вы этого желаете) подогнать стопора поршневых колец так, чтобы они проходили мимо окон, что снизит ударную нагрузку на всю поршневую группу и увеличит ресурс двигателя. Окна цилиндра надо пришабрить и отполировать все каналы снимая при этом радиусы и облой. Затем привернув диск с градусными делениями по кругу на коленвал необходимо проверить фазы газораспределения двигателя и подогнать высоту окон до стандартных значений. Продувочные окна в картере и цилиндре надо расточить до совпадения их границ на блоке и цилиндре, необходимо так же отполировать воздушный диффузор карбюратора и промыть его. После проведения таких доводок вы свой двигатель не узнаете.
    Винты регулировки карбюраторов обычно выглядят толстый топлив, тонкий холостые обороты. Но можно по другому -винт поднимающий заслонку является винтом регулировки холостых оборотов, а второй соответственно винтом качества топлива - его первоначальное состояние: закрутить до конца и открутить на 2,5 оборота. Дав малый газ заводите двигатель и удерживая его на стабильных оборотах зафиксируйте их винтом холостых оборотов. Дайте прогреться двигателю до рабочих оборотов. Последовательно регулируя винтом холостых оборотов в сторону снижения оборотов двигателя добивайтесь стабильной максимальной частоты вращения винтом качества топливной смеси. Если регулировка плохо контролируется положением винтов опустите или поднимите иглу в карбюраторе (чёрная свеча опустить, бело-серая поднять).
    Если двигатель плохо слушается газа значит есть подсос воздуха.
    ЭТО ОБЩИЙ ПРИНЦИП ВСЕХ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!
    Если вы ничего не поняли ваш путь лежит в мастерскую или в любую секцию или клуб автомототехники, вам помогут.
    Разболтался, пока!
  3. Cлава

    Cлава Гость

    >Подскажите какие поршневые кольца стоят на мотоблоке УМБ-К "Урал"
    К мотоблоку Урал подходят кольца от автомобиля "Москвич-412"
  4. motor

    motor Гость

    Руководство по эксплуатации Мотокультиватора Крот Модель МК-1А-01Ц представлено на этой странице:

    http://www.moto-market.ru/instrmk.htm
  5. Василий

    Василий Гость

    Поскажите где можно взять инструкцию к данному средству?
  6. Ольга

    Ольга Гость

    >Мотоблок "Крот" заводится с пол оборота на холодном двигателе, но если заглохнет то больше в течении суток не заведешь, в чем причина?
    >СПАСИБО
  7. Николай

    Николай Гость

    >Мотоблок Крот (простой),потихоньку умирает, помогите реанимировать, свеча искру дает, карбюратор топливо подплевыет, когда начинаешь заводить, но не заводится совсем
  8. Валерий

    Валерий Гость

    >Пришлите пожалуйста описание для мотоблока УМБ-К
    Достался в наследство. Без ремней. Незнаю какие ремни и схему натяжки.Нет описания.
    Помогите плиз.....
    Зарнее благодарен...........
  9. Валентина

    Валентина Гость

    >Прошу выслать инструкцию по эксплуатации мотоблока Салют-5ДК.
  10. Игорь

    Игорь Гость

    Во время пахоты на мотоблоке МБ1, СЛЕТЕЛА пластмассовая шестерёнка. Как правильно установить флажок который связан через тягу с газом. И должна ли эта шестерёнка как то крепиться? Или она просто одевается?
    >СПАСИБО
  11. Айрат

    Айрат Гость

    >Подскажите какой мотоблок лучше купить Агрос (Уфимский) или Мик-2 (Пермский), какой лучше зарекомендовал себя в эксплуатации?
  12. ЕКАТЕРИНА

    ЕКАТЕРИНА Гость

    Вышлите пожалуйста инструкцию по эксплуатации и ремонту мотоблока ДК5 , завода "Салют". Или как правильно отрегулировать клпана. Спасибо
  13. Юра

    Юра Гость

    >Кто-небуть подскажите где взять инструкцию к карбюратору мотокультиватора CRAFTMAN 536.292500.Не заводится зараза...Искра есть.Че еще может быть?
  14. геннадий

    геннадий Гость

    >>Мотоблок "Крот" заводится с пол оборота на холодном двигателе, но если заглохнет то больше в течении суток не заведешь, в чем причина?
    >>СПАСИБО
  15. лев

    лев Гость

    Подскажите какой двигатель стоит на мотоблоке Крот1А 02
    оригинальный или какой-то серийный и какие запчасти к нему
    подходят

Поделиться этой страницей