1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Плохая установка

Тема в разделе "Двери входные, межкомнатные, стальные. Перегородки", создана пользователем Екатерина, 22.08.2002.

  1. Екатерина

    Екатерина Гость

    Здравствуйте! Хотелось бы проконсультироваться. Мне вчера поставили стальную дверь - поставили, как я потом заметила :( плохо. Щель между дверью и полом, наличник с одного бока отходит от стены, дверь закрывается только, если на нее надавишь, с внутренней стороны меньше проема на расстоянии пальца. Я звоню в фирму, мне говорят, с вами свяжутся, и никто не звонит. Что я могу делать? Лицензия у них есть, квитанция об оплате есть у меня. И что я могу требовать? Есть ли независимая экспертиза? Если да, сколько это может стоить. С уважением, Катя.
     
  2. БАСТИОН

    БАСТИОН Форумчанин

    Регистрация:
    27.12.00
    Сообщения:
    845
    Лайки:
    0
    Здравствуйте уважаемая Катя.


    > -¦стальную дверь - поставили, как я потом заметила :( плохо.


    Попробую детально определить дефекты на основе данных Вами симптомов.

    > Щель между дверью и полом,


    Предположу, что Вы имеете ввиду щель между рамой двери и полом. Ситуации может быть две, - или в стоимость предложенной комплектации заделка щелей была включена или нет. Если это явно не было указано в сопроводительной документации к заказу, то заделки щелей скорее всего не предусмотрено.
    А основных причин наличия указанной щели может быть три:
    1. Кривой пол и установленная по горизонтальному уровню рама. В этом случае щель клиновидная. В хотя бы одной точке рама жестко опирается на пол. Я считаю это правильной установкой. Щель рекомендую залить швозаделочным пенополиуретановым или силиконовым (что лучше) герметиком. Кроме этого ее можно заделать пескобетоном.
    2. Пол с неровностями, местами щели. Мнение аналогично первому. Рекомендации см выше.
    3. Дверь имеет наружное отпирание и дабы наружный притвор створки не уперся в неровности пола снаружи, монтажники подняли всю раму максимально высоко по проему. В этом случае, скорее всего, имеются монтажные клинышки или прокладки снизу. Рекомендации прежние.

    > наличник с одного бока отходит от стены,


    Дефекта нет. Предполагаю, что речь идет о замковой стороне рамы.
    Основных причин указанного симптома может быть две:
    1. Более вероятная, - кривая стена. Щель рекомендую залить швозаделочным пенополиуретановым или силиконовым (что лучше) герметиком. Не рекомендую заделывать щель цементными смесями, так как вследствие того, что стальная рама при запирании работает как пружина и вибрирует, смесь растрескается и в итоге будет вываливаться кусками. Не относится к специальным эластичным составам для заделки. Радикальный метод борьбы, -“ или установка дверного блока в проем без наличника, или монтаж внутренних стальных дверей, или монтаж конструкции с утапливанием наличника в четверть, выпиленную в стене (это мы предлагаем в составе конструкции СУПЕРЛЮКС).
    2. Менее вероятная, - кривой дверной блок. Потому что практически невозможно, сделав кривую раму, под нее изготовить такую же кривую створку с равномерным прилеганием притвора створки по всей высоте.

    > дверь закрывается только, если на нее надавишь,


    Это дефект который, скорее всего, легко устраним силами профессиональных монтажников минут за 10 путем рихтовки конструкции. Основных причин тоже может быть несколько:
    1. Слишком маленький зазор между рамой и створкой с петлевой стороны. Проблема ликвидируется с помощью рихтовки стыка стальными пластинами или фомкой.
    2. Кривые в плоскостях (закрученные) элементы рамы и створки из которых изготовлен данный элемент. Проблема ликвидируется с помощью рихтовки стыка стальными пластинами или фомкой, а так же, в «тяжелых случаях», полной заменой дверного блока в сборе.
    3. Слишком маленький зазор между внутренним притвором рамы и внутренней плоскостью створки. Проблема ликвидируется с помощью замены панели внутри на панель с правильной конфигурацией края или с помощью переобивки двери с более грамотным (для имеющихся зазоров) размещением ватина.
    4. Неправильно выбранный уплотнитель (если он вообще есть). Уплотнитель для менее больших зазоров решит проблему.
    5. Ответные части засовов смещены в глубину рамы относительно комфортного положения для запирания двери. Устраняется за 5мин. так называемой шарошкой (фрезой по металлу).

    > с внутренней стороны меньше проема на расстоянии пальца.


    Дефекта нет. Предполагаю, что речь идет о монтажных зазорах между рамой и стеной при монтаже дверного блока без расширения проема. Для решения проблемы лучше всего, разумеется, поставить декоративно-утепляющий портал на раму и откосы проема. Или просто ограничиться заделкой зазоров по технологиям, указанным мной выше здесь же.

    > Я звоню в фирму, мне говорят, с вами свяжутся, и никто не звонит.


    Это вопрос, скорее всего, временный. Наверное, ждут что Ваши претензии типа, может быть, «рассосутся». Возможно кстати, это связано не с политикой фирмы, а с тем, что в ее рамках при любом обращении клиента будут найдены виновные, которые будут оплачивать рекламационные расходы фирмы (это принято в большинстве фирм, которые работают по гарантии, а не отфутболивают плательщиков). И, возможно, что именно с ними Вы и беседовали. В общем, оснований для волнений вообще то ДО связи непосредственно с руководством фирмы или ранее 3-х недель с момента первого обращения нет (срок в 3 недели регламентирует закон о защите прав потребителей при наличии указанных Вами недостатков).

    > Что я могу делать?


    Это вопрос, ответ на который кроме Вас никто не даст. Можно поступить по разному, но лучше начать с внимательного изучения документации на предмет того, что Вами все же оплачено. И с заявки на ремонт в стиле: «с кем я говорю, фамилия и должность, до какого числа вы гарантируете устранение имеющихся дефектов». Если инфо в имеющейся спецификации по заказу неконкреная и не детальная, то про заделку щелей за счет того, кто поставил дверной блок можно забыть (информации о том что Вы приобрели, не бывает много). Если о заделке монтажных зазоров есть упоминания, то это прямое письменное основание для требований по данному пункту Ваших претензий. Относительно того что створка пружинит: это явный дефект, но запротоколировать его и предъявить в качестве аргумента с ссылкой на экспертное заключение будет дорого и долго, - рациональнее договариваться с руководством той фирмы которая ставила Вам дверь на предмет устранения этого дефекта. Экспертизу, которую примет суд, производят аккредитованные лаборатории (при необходимости дам координаты), не думаю, что заключение с выездом на место будет стоить менее 100 дол. по их расценкам.

    > Лицензия у них есть, квитанция об оплате есть у меня. И что я могу требовать? Есть ли независимая экспертиза? Если да, сколько это может стоить.


    Катя, экспертиза при подобном пути решения задач есть только первый пункт в длинной череде необходимых трат при решении вопроса о судебном порядке. Затем будет суд, причем возможно с кучей аппеляций, и т.п. Самый короткий путь, - просто договориться с Вашей фирмой и получить то, что Вы хотите без лишних усилий с Вашей стороны. Вступите в контакт с руководством фирмы, которая монтировала Вашу дверь и изложите Ваши претензии.


    __________________________________
    С уважением,
    Вагнер Алексей,
    НПВФ БАСТИОН, Москва
    ВЫЗОВ ИНЖЕНЕРА - КОНСУЛЬТАНТА
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом