1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Почему гаснут лампы? Подключены параллельно двигателю

Тема в разделе "Светотехника", создана пользователем Сергей, 29.03.2006.

  1. Сергей

    Сергей Гость

    Парралельно двигателю 7,5 кВт на две фазы (по две лампы на каждую фазу) подключены ртутные лампы по 400 вт.И если при включенных лампах включаем двигатель, то лампы гаснут (но не всегда) и невключаются, пока не остынут. Отчего бы это? Поможет ли включение ламп через стабилизатор напряжения?
     
  2. Иваныч

    Иваныч Гость

    Поскольку для включения ртутных ламп используется ПРА ( пуско-регулирующий аппарат) он естесственно, отключает лампу при просадке напряжения. Стабилизатор напряжения, конечно поможет...

    Типа Штиль что-нибудь.
    А может просто тип ламп поменять?
     
    Последнее редактирование модератором: 31.03.2016
  3. Вячеслав

    Вячеслав Гость

    Не будет успевать реагировать.
    Варианта-2.
    1.-Увеличить сечение провода на лампы,до двигателя при условии ,что ввод не менее 6 кв.мм.
    2-Установить паралелно, с каждой лампой ,конденсатор.Как можно ближе к лампе.Ёмкостью неменее 150-200мкф.400вольт.
     
    Последнее редактирование модератором: 31.03.2016
  4. Иваныч

    Иваныч Гость

    По поводу конденсатора - реально может помочь, но при этом может нарушится режим работы лампы. Чем это грозит... полагаю, повышенным расходом энергии и сокращением срока службы ламп.
    А на счет того, что стабилизатор не будет успевать отрабатывать... 40 мс максимум при падении напряжения на 20В. Это всего лишь два периода переменного тока. Так что может и успеет.
     
    Последнее редактирование модератором: 31.03.2016
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом
Все темы раздела
Светотехника