1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Подключение бойлера biawar

Тема в разделе "Водонагреватели, колонки и бойлеры", создана пользователем Андрей, 19.11.2002.

  1. Андрей

    Андрей Гость

    Помогите правильно подключить бойлер фирмы BIAWAR. Проблема в том что бойлер должен выпускать воду когда нету давления в водопроводе (должен работать без давления). Потому надо поставит, как я понимаю, воздушный клапан, который бы запускал воздух вместо воды. Я не знаю куда его поставить. Также должен быть предохранительный и обратный клапаны.

    И еще вопрос: надо ли ставить на выходе горячий воды вентиль или обратный клапан ?
    P.S.: В сантехнике я чайник, тому поправте если чего не так..
     
    Последнее редактирование модератором: 30.12.2014
  2. Сергей МГ

    Сергей МГ Гость

    На "горячем" выходе поставьте крестовину. К одному из ее выходов поставьте какой-нибудь маленький кран, сообщающийся только с воздухом.
    К противоположному выходу крестовины подсоедините предохранительный клапан. К третьему выходу, подосоедините "невозвратник", придающийся в комплекте к BIAWARу, только пружинный клапан с тарелкой в нем замените на подходящий по размеру шарик (желательно не металлический) - он вам будет служить вместо тарелки "невозвратника".