1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Покраска обоев, маляры говорят, что все потечет

Тема в разделе "Обои", создана пользователем Лилия, 28.04.2009.

  1. Лилия

    Лилия Гость

    Здравствуйте, всем!
    Я начинающий дизайнер и у меня возникла такая ситуация. Сделала проект офиса, когда все утвердилось и даже краски куплены, маляры подняли бунт. В офисе поклеяны фактурные обои с вертикальными углублениями, а по проекту много горизантальных линий. Так вот маляры говорят что нельзя покрасить такие обои линиями, так как все потечеть. Теоритически знаю что можно сделать ровные линии с широким шпателем и кисточками. Хотела бы узнать у мастеров, какие есть еще варианты ровной покраски фактурных обоев,,
    Спасибо
     
  2. Pyotr

    Pyotr Активный участник

    Регистрация:
    30.12.08
    Сообщения:
    143
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Линии можно отбить с помощью бумажной малярной ленты (скотч). Она достаточно липкая чтобы повторить контуры и при отрыве не повредит обои. С кисточками надо работать очень окуратно, чтобы краска не затекала под скотч, лучше использовать различные валики. Поэксперементируйте на каком-нибудь участке стены и подберите валик с нужным ворсом.
     
  3. ALEX7777

    ALEX7777 Специалист форума

    Регистрация:
    21.11.08
    Сообщения:
    2 282
    Лайки:
    605
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На валике минимум краски - и при большом желании не потечет.
    Удачи!
     
  4. Поменять мастеров.
     
  5. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область