1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Покритикуйте проект отопления

Тема в разделе "Системы водяного отопления", создана пользователем денис, 07.02.2012.

  1. денис

    денис Гость

    [​IMG]

    [​IMG]

    Здравствуйте!
    Планирую собрать отопление в доме 120 кв.м (в перспективе 180)
    Опыта никакого нет.
    Начитался интернета и спроектировал вот такую схему (если это можно назвать проектом :smile3:
    Очень хотелось бы услышать замечания и пожелания специалистов!

    Котёл вайлант 24 кв, Трубу собираюсь металлопластиковую брать -flexipex 26 диаметра,ей же наверно и тёплый пол.Перед каждым радиатором и на тёплый пол-шаровые краны.Насоса встроенного не знаю хватит ли? На пол тоже на каждый контур насос надо ставить?
     
  2. денис

    денис Гость

    Забыл сказать.Радиаторы панельные стальные(советских времён) 70см длина
     
  3. Н.Р.М.

    Н.Р.М. Гость

    Ошибки!
    А)Общей схемы разводки
    1. Теплые полы в общий контур с радиаторами не завязывают. Доводы писать не буду- лекция по гидравлике и правилам проектирования не читаю, т.к. долго.
    2. Поэтажную раздачу делайте через гребенки. Однотрубная с последовательным соединением да еще на такие длинные расстояния –это самое плохое решение см. справочник по ОВ!
    3. Металлопласт это дрянь! Как для отопления через радиаторы, и тем более для теплых полов.
    Б)ЦТП.