1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Покупка дома. На что смотреть?

Тема в разделе "Деревянные дома и бани", создана пользователем neitron, 21.01.2020.

  1. neitron

    neitron Новичок

    Регистрация:
    19.01.20
    Сообщения:
    19
    Лайки:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Всем привет! Я новичок тут, расскажу вкратце: у меня есть желание купить дом. Строить времени и сил нет - это надо жить там, чтоб следить за рабочими. Соответственно, вопрос: куда смотреть при покупке? Понятно, что есть общие, но все же.
    К примеру, какой должен быть фундамент и чего не должно быть? К сожалению, мало информации, выковыриваю малюсенькими кусочками, потому что в основном все пишут и снимают о том, как строят, из разряда вот тут ошибся, вот что получилось. Или рассматривают конкретный дом, где косяки, например, положили балки с расстоянием не 60 см, а больше и утеплитель дорезали, в итоге полы продувают или не залили пеной окна и фонит оттуда или пленку противовлажную не той стороной положили. Но в готовом доме таких вещей не увидеть ведь...не буду ж я вскрывать полы)))
    Дом хочу деревянный, брус клееный или бревно, пока не принципиально, каркасник не хочу - считаю коробкой его. Дом на круглогодичное проживание, площадь от 100 м2. Просьба подсказать, где прочитать статьи, из которых можно взять нужное мне, или дельные видео, ну и просто за сообщения буду благодарен. Спасибо.
     
  2. leskos

    leskos Форумчанин

    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    1 251
    Лайки:
    161
    Адрес:
    Чухлома