1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Покупка недостроя 95г!!

Тема в разделе "Недвижимость", создана пользователем Яна, 12.03.2012.

  1. Яна

    Яна Гость

    Уважаемые, форумчане,помогите советом. Появился вариант приобрести "недострой" (нет только окон и дверей, даже разводка электричества и канализации есть)ПО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ЦЕНЕ. Со слов продавца дом построен качественно очень, НО аж в 1995 году!!! Дом нравится, проект достойный (для того времени и сейчас тоже), квадратура почти 150. Внутри оштукатурен цементной смесью (того времени) и даже ничего не потрескалось практически за 17(!) лет уже. Вот мучаюсь: покупать или нет??? Конечно, придётся вложить немало ещё, но я не строитель, а простой обыватель, просто хочу жить в доме, а не в квартире. И смущает только вообщем-то год постройки. Посоветуйте, пожалуйста, специалисты!!!
     
  2. Денис

    Денис Гость

    Прогрейте дом, сделайте теплоивизионный контроль, и вопросы отпадут сами собой. Если дом действительно качественный это будет сразу видно, если есть проблемные зоны - тоже...
     
  3. Яна

    Яна Гость

    Здравствуйте, Денис. Спасибо,что откликнулись. Я б,конечно, прогрела. )) Но как? В доме нет ни дверей, ни окон! В том то и дело, что он простоял все эти годы, ну разве что досками заколоченный, а потом и их практически "разобрали добрые люди"! Что-нибудь ещё присоветуете как быть?? :scratch one-s head:
     
  4. Александр

    Александр Гость

    Электричество,вода,газ?,транспортная доступность?подъезд к участку? Может туда летом после дождя только на тракторе можно проехать,и т.д и т.п много факторов из которых складывается цена дома с участком,а вы почему-то к штукатурке придираетесь
     
  5. Яна