1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Помочь сапожнику без сапог

Тема в разделе "Системы вентиляции и кондиционирования", создана пользователем SPlitter, 06.12.2006.

  1. SPlitter

    SPlitter Гость

    1. Особый респект trubo4ist`у: с большим удовольствием прочитал на этом форуме все его ответы - специалист виден сразу.
    2. Проблема - периодическое опрокидывание тяги естественной вытяжки из ванной комнаты = туалета (на кухне случается тоже, но чрезвычайно редко и пережить можно). Сам я профессиональный строитель, но эту бяку в своём доме вылечить не могу (механику ставить бессмысленно, дефлектор на вентшахту взгромоздить - в металлолом сдадут...)
    Информация к размышлению:
    дом панельный, серия 504 (С.-Петербург), год постройки 1987;
    квартира угловая в торце, односторонняя;
    этаж 8-й из 12, чердак холодный, отметка верха вентшахты +1,9м от уровня плоской кровли;
    вентблоки бетонные, разделяют кухни и санузлы соседних квартир, ориентированы поперек оси дома;
    приток нормальный (через форточки в комнатах, НЕ стеклопакеты), межкомнатные двери с подрезкой;
    разгонный канал не забит, сторонние врезки отсутствуют (проверено визуально), под вытяжной решеткой заглушен (не транзит);
    ванная примыкает к кухне, расстояние между заборными отверстиями по горизонтали 2,6 м.
    Знаю, что болезни дистанционно не лечатся и диагноз не ставится, но хотя бы предположения!
    (К сожалению, зачастую самая элементарная и всеми (специалистами) просто подразумеваемая информация для всех прочих непосвященных становится открытием!)
    Фото вентиляционного отверстия с маячками и вентшахты см. http://foto.rambler.ru/users/yarltd/1/