1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Помогите разобрать мотор

Тема в разделе "Насосы и насосные станции", создана пользователем Dccsw, 26.04.2016.

  1. Dccsw

    Dccsw Новичок

    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    4
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Минск
    Последнее время очень сильно начали шуметь подшипники. Не могу понять как к ним добраться чтоб смазать или заменить. На своем веку разобрал немало эл. двигателей, но с этим непонятка.
    Спасибо !
     

    Вложения:

  2. T_Vlad

    T_Vlad Форумчанин

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4 553
    Лайки:
    391
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На последней картинке полная разборка поэлементно. Даже не знаю, как это может быть не понятно???
    Сначала разбираете насос, потому что крыльчатку насоса Вы сможете снять с вала только изнутри. Затем откручиваете 4 длинных болта со стороны крыльчатки охлаждения. Они могут быть под пластиковой крыльчаткой, которая наверное (не видно) на шпонке и нужно отжать её с вала чем то типа мощной отвёртки.

    А дальше... дерьмецом там круто подзаросло. Можно попробовать слегка залить керосином, а лучше купить в авто магазине "жидкий ключ" ВД-40. По стыкам небольшим зубилом, стамеской, отвёрткой (только ручку не расколите)...

    Вал с подшипниками должен выйти из крышек довольно легко. Чтобы аккуратно снять подшипники с вала потребуется съёмник.
    Смазать их вряд ли удастся, они наверняка закрытые. Нужно сменить
     
    Dccsw нравится это.
  3. Dccsw

    Dccsw Новичок

    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    4
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Минск
    Вот это меня и интересовало.
    Я не могу понять почему вал так просто не вытаскивается.
    Только крыльчатка мне не нужна. Мне вал с подшипниками нужен.
     
  4. Dccsw

    Dccsw Новичок

    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    4
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Минск
    Я не хочу разбирать насос. Там прокладки, сальники...

    Почему нельзя снять корпус двигателя с статором, а ротор с валом не снимать ?
     
  5. T_Vlad

    T_Vlad Форумчанин

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4 553
    Лайки:
    391
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А что Вам даст снятие статора?
    Да ради бога - снимайте. 4 блинных болта (возможно там шпильки) со стороны крыльчатки, а потом подстучать молотком, возможно с зубилом, а возможно с отмачиванием. Только не колотить с дури, чтобы не расколоть корпус.

    И Вы даже сможете заменить верхний подшипник. Вот только в первую очередь клинит нижний. Там и нагрузка выше и влага проникает больше.


    Я же об этом написал изначально. Крыльчатка насоса закреплена на валу гайкой с контршайбой.
    Верхняя крышка насоса и нижняя крышка двигателя это один элемент. Подшипник находится со стороны двигателя. Статор снимется и подшипник скорее всего будет видно. Если поставить насос вертикально и налить на подшипник "веретёнки", то что то потечёт внутрь, но надолго ли эта веретёнка?
    Разберите, может подшипник открытый и удастся загнать туда литол.

    Мне приходилось ремонтировать бытовые насосы, там везде были закрытые подшипники. Всё таки они все рассчитаны на сырость
     
    Последнее редактирование: 27.04.2016
    Dccsw нравится это.
  6. Dccsw

    Dccsw Новичок

    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    4
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Минск
    Понятно. Большое Вам спасибо !
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом
Все темы раздела
Насосы и насосные станции