1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Помогите выбрать модель радиатора

Тема в разделе "Радиаторы отопления", создана пользователем Мария., 13.09.2011.

  1. Мария.

    Мария. Участник

    Регистрация:
    21.02.08
    Сообщения:
    181
    Лайки:
    0
    Здравствуйте!

    Включили пробное протапливание, и потек радиатор, сантехник сказал, надо менять. Помогите, пожалуйста, выбрать надежную и недорогую модель радиатора, а то я совсем в этом не разбираюсь. :(

    Дом 1973г. постройки, панельный, этаж 9 из 9, комната 17 кв.м.
    Старый радиатор выглядит вот так:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вроде бы, 13 секций, там трудно посчитать, мебель загораживает. Мне сказали, что современные радиаторы совсем другие. Помогите, пожалуйста, выбрать, чтобы было не холодно и не жарко, чтобы можно было регулировать температуру, чтобы он не испортился в течение многих лет.
     
  2. Олег (самостроитель)

    Олег (самостроитель) Форумчанин

    Регистрация:
    09.10.07
    Сообщения:
    3 394
    Лайки:
    5
    Адрес:
    Москва
    Я бы порекомендовал стальные панельные. Тип 22 (2 панели с межпанельными конвективнми решетками)
    Посмотрите в Яндексе как они выглядят по запросу.
    Все они до 10 атм.

    Производителя - по финансам.
    Чугунные радиаторы сейчас стоят ничуть не меньше панельных.
    Биметалл и алюминиевые я бы не рекомендовал.
     
  3. Мария.

    Мария. Участник

    Регистрация:
    21.02.08
    Сообщения:
    181
    Лайки:
    0
    А почему биметалл не рекомендовали бы? Мне в другом месте как раз биметалл упоминали.
     
  4. Glory Const

    Glory Const Форумчанин

    Регистрация:
    28.07.07
    Сообщения:
    3 880
    Лайки:
    171
    Адрес: