1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Правовая основа поквартирного отопления

Тема в разделе "Отопление, газоснабжение, отопительное оборудование", создана пользователем Николай, 26.04.2006.

  1. Николай

    Николай Гость

    На основании чего газовики могут отказать в выдаче ТУ на подключение к газопроводу для поквартирного отопления?
    Как можно решить вопрос положительно, а то с вводом все новых СП и СНиПов все службы: горгаз, минстрой, теплоснабжающая организация сами не в полном объеме понимают, что и как делать сейчас.
    Газовики ссылаются на СП 41-108-2004, минстрой на СНиП 41-01-2003. Минстро говорит, что нетпрепятсвий, только лишь личный каприз газовиков. Разговоры с газовиками не дал результатов.
    Гду искать правду, кому и на кого жаловаться?
     
  2. Анатолий

    Анатолий Гость

    .
    >Гду искать правду, кому и на кого жаловаться?
    Если вы примете мой ответ без обид, то ответ на ваш вопрос буквально должен был бы быть таков - ищите правду на юридическом форуме!
    Что то я слышал об Оществе защиты прав потребителей, но вряд ли оно имеет к вашему вопросу отношение - вы ведь не потребитель пока ещё. Поэтому правда не на вашей стороне.
    Как я понимаю, то основания для отказа им не нужны - по сути это частная компания и они продают свой товар.
    Но, учитывая , что ваши газовики всё же низовая структура компании, то есть смысл обратиться в вышестоящую. Не исключено что их мнения не совпадут. Но здесь без литературного дара не обойтись. Чтобы ваш голос был там услышан недостаточно банальной жалобы, а тем более возмущений.
    "Заходим тихо, просим мало, уходим быстро" ! Но лучше конечно обращаться письменно, указать телефон и адрес Не стесняться напоминать о себе раз в неделю в случае молчания.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом