1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Претензия

Тема в разделе "Окна, лоджии, остекление балконов", создана пользователем Елизавета, 23.04.2008.

  1. Елизавета

    Елизавета Гость

    Добрый день! У нас возникла такая проблема. После установки балконного блока, на следующий же день, стала расслаиваться столешница подоконника. Причина, под столешницей батарея, пока эта не сильно, но с каждым днем все больше. Мы обратились в фирму с претензией, они приехали, признали это заводским браком, уехали и ответ дали через 5 дней, предложили заменить на другую. В претензии мы указали, что требуем вернуть нам 30 процентов от стоимости окна. Столешница была выбрана одна из самых дорогих, стоила 3500 руб.. Денег мы требуем потому, что чтобы заменить столешницу по гарантии нужно снять окно заново, они предлагают расшатать окно и вынуть столешницу. Нас такой вариант не устраивает, потому что как нам сказали строители, появятся микротрещины в обшивке (пене и т.п.) окна, в дальнейшем могут быть серьезные проблемы и опять гарантийные случаи. Снимать окно и заново все переустанавливать нас тоже не устраивает! Сумма у нас в претензии получилась 8000 руб. Они отказываются заплатить нам, предлагают только 900 руб. Что нам делать, мы можем обратиться в суд? Договор на окно и установку, чеки, смета где все расписано ст-ть окна, подоконника, работ, все у нас есть.
     
  2. Юрий Краснов

    Юрий Краснов Форумчанин

    Регистрация:
    27.02.05
    Сообщения:
    540
    Лайки:
    86
    Адрес:
    Москва
    В соответствии с Договором вся ответственность за качество изготовления и установки Ваших окон лежит на оконной фирме. Признание ими собственных ошибок свидетельствует об их добросовестности. Непонятно, почему Вы отказываетесь доверять специалистам, но легко верите домыслам неких "строителей"? В суд Вы, конечно, обратиться можете - это Ваше право. Будет назначена техническая экспертиза, которая установит то, что Подрядчик и так признал. И, помимо потраченных времени и нервов, Вы потеряете деньги на судебные издержки. Вот, если после исправления фирмой недочетов, Ваше окно с подоконником перестанут соответствовать условиям договора, что будет подтверждено экспертизой, то тогда можно будет расчитывать на решение суда в Вашу пользу.
     
  3. ОКНА Д.О.М.

    ОКНА Д.О.М. Форумчанин

    Регистрация:
    21.03.01
    Сообщения:
    1 253
    Лайки:
    8
    Адрес:
    Москва
    ответ

    Здравствуйте,

    Этот вопрос скорее юридический, чем оконный, поэтому рекомендуем обратиться с ним на юридический форум.
    Рекомендуем также Вашему вниманию ГОСТ 23166-99 "БЛОКИ ОКОННЫЕ Общие технические условия", п.6. "Правила приемки", и ГОСТ 30674-99 "БЛОКИ ОКОННЫЕ ИЗ ПОЛИВИНИЛХЛОРИДНЫХ ПРОФИЛЕЙ. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ", п.6. "Правила приемки".

    С уважением,
    В.В. Смышляев
    Компания ОКНА Д.О.М
     
  4. Elisebet

    Elisebet Гость

    Уточните, это на какой вопрос Вы сейчас ответили?
     
  5. Елизавета

    Елизавета Гость

    Спасибо за ответы Юрий и В.В. Смышляев! Я все -равно до конца не понимаю Вашу позицию Юрий. Что значит если после исправления окно с подоконником будут несоответствовать условиям договора? Понимаете тут есть один подводный камень, у моих родителей так уже меняли подоконник и потом окно стало течь, но в суд они не пошли, доказать очень трудно, что течь стало именно из-за замены подоконника. Понимаете, сейчас идет такая практика, что оконные компании настаивают на не протечках окна, а на образовании конденсата в следствии нарушения циркуляции воздуха в квартирах! А этот дефект есть у 99 процентов наших домов. Поэтому чтобы что-то доказать необходимо море усилий, экспертиз и очень глубоких профессиональных знаний. и сложившаяся практика тут не в пользу потребителя! Поэтому я не хочу таких проблем, я им уже на стадии проблемы с подоконником предлагаю выплатить мне деньги и написать бумажку, что к подоконнику претензий не имею, и окно получается трогать не надо!!! Но, ходили мы к ним, они упрямые, сидит какая-то девочка толком сказть ничего не может, просто повторяет как попугай про только замену и про то что окно нормальное. Говорит у нас технология вырывания подоконников, уже много раз так делали, и никто не жалуется. Просим письменный ответ прислать, они молчат, только обещания. Не соединяют нас не с инженерами не с руководством, т.е. хозяйкой ИП. Вообщем игнор полный, ждем как пройдет по договору 45 дней, если ответа письменного не будет, буду дальше думать.
     
  6. Юрий Краснов

    Юрий Краснов Форумчанин

    Регистрация:
    27.02.05
    Сообщения:
    540
    Лайки:
    86
    Адрес:
    Москва
    Правильно ли я понял, что Вы готовы смириться с дефектом подоконника, если подрядчиком будет произведена его уценка, как некондиционного и разница в денежном эквиваленте будет Вам возвращена? В таком случае, решайте этот вопрос путем переписки заказными письмами с описанием вложения и уведомлением о вручении. Дожидаться истечения 45 дней Вам вовсе не обязательно. Ваша аргументация опасений понятна и я ее поддерживаю, но в разговоре с фирмой это не имеет значения. Желаю удачи!
     
  7. Елизавета

    Елизавета Гость

    Юрий! Добрый день! Еще раз благодарю Вас за ответы!!!! Нам этот непрофессионализм со стороны фирмы надоел, они до сих пор молчат, по телефону отвечает все таже девочка, причем у них появился таки юрист, который уже второй день пишет нам ответ на претензию, наверное там будет приложена вся техническая документация предложеного ими перемонтажа.Мы наняли адвоката, он нам написал еще одну бумажку для них всего за пару часов, ждемс ответа,
     
  8. Александр

    Александр Гость

    Не могу разобраться, если ГОСТ 30971-2002 имеет рекомендательный характер, то чем руководствуются проектанты и строители и на что ссылаться мне т.к. стою перед следующй задачей: мне необходимо принять у застройщика по акту мою квартиру в новостройке, но вижу что окна установлены не по ГОСТу, наружнй слой пены закрыт по периметру окна, вставленным( не приклееным) между рамой ПВХ и выступом плиты, паролоном серого цвета сечением 15х15(?), изготовитель окон (он же монтажник) ответил, что такую установу (не по ГОСТу) заказал застройщик. Что делать? Что требовать от застройщика и как, если окна уже стоят?
     
  9. Александр

    Александр Гость

    Что и как делать, при приёмке квартиры в новостройке у застройщика т.к. окна ПВХ установлены не по ГОСТ 30971-2002 ( защитных плёнок снаружи и внути нет, монтажная пена закрыта серым поролоном(?) вставленным(не приклеенным) в щель между рамой и плитой)подрядчик изготовивший и установивший окна ответил, что установку не по ГОСТу заказал застройщик? что реально можно сделать с окнами и застройщиком, на какие НТД и законы опираться и каких экспертов пригласть.
    В договоре с застройщиком метод установки окон не прописан, только ПВХ профиль.
     
  10. Данила

    Данила Гость

    Уважаемый Александр. Как производитель я не вижу здесь ни какой проблемы. Так называемый поролон он-же пароизоляционный слой, в принципе не играет ни какой роли. Поскольку гост 30971-2002 был пролабирован фирмой илбрук для продвижения на рынке своей прдукции. Все равно для нормального эстэтичного вида окна наружный слой необходимо заделать, после чего проблема исчезает сама собой.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом