1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Проблема с реле давления

Тема в разделе "Водоснабжение и канализация", создана пользователем Дмитрий, 12.05.2009.

  1. Дмитрий

    Дмитрий Гость

    Уважаемые, подскажите, что делать
    Имеется скважина 24 метра (вод на 20), в ней скважинный погружной насос Джилекс на 22 метрах, дюймовый шланг,в доме обратный клапан, гидроаккумулятор 50 л., реле (вот такое http://www.jeelex.ru/catalog/rdm/), манометр, разводка.
    Суть проблемы: реле включает насос при достижении давления воды 2 атм и выключает при падении до 1 атм. То есть делает строго наоборот, относительно того, что должно делать. Целый день угрохал, пытаясь понять почему. Работает как часы, на регулировки реагирует, но включает вместо выключения и выключает вместо включения. Даже думал, что может мне реле неправильное продали, но хоть убей не знаю для чего, оно такое как у меня может понадобиться.
     
  2. Spy

    Spy Форумчанин

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    3 891
    Лайки:
    1
    Отключаешь реле от системы и проводов, берешь тестер в руки и прозваниваешь цепи.
    .
    При отсутствии давления, контакты реле должны быть замкнуты, т.е. сетевые клеммы должны прозваниваться на исполнительные(к которым насос подключается.)
    Если этого нет, то скорее всего косяк в монтаже. Скорее всего реле выполненов в виде двухполюсного переключателя, и при сборке просто припаялись не к той паре, в итоге у тебя получается, что когда давления нет - контакты разомкнуты, а когда есть - замыкаются.
    ------
    Ничего другого на ум не приходит...
     
  3. Дмитрий

    Дмитрий Гость

    При отсутствии давления контакты не звонятся. Звониться начинают при давлении 2 атм. Похоже, Вы правы. Тогда другой вопрос - можно ли контактную группу разобрать так, чтобы потом можно было собрать, и, если можно, то надо ли ее снимать? Спасибо.
     
  4. Spy

    Spy Форумчанин

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    3 891
    Лайки:
    1
    Сорри, с этим не подскажу...
    .
    Теоретически все просто - вскрываем корпус, добираемся до контактных групп и перепаиваем на 2 провода на другую пару...
    А вот какой конструктив на самом деле - я не знаю.
    .
    Если система новая - тащите в гарантию.
     
  5. santexnik81

    santexnik81 Активный участник

    Регистрация:
    11.03.09
    Сообщения:
    246
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Молдова
    Скорея всего это реле протока. Его его ещё называют реле от сухого хода. И ничего не надо перепаевать, просто меняется местами пружина и подвижные контакты (уже есть опыт). А лудше всего как сказал Spy нести в гарантию на обмен.
     
  6. Spy

    Spy Форумчанин

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    3 891
    Лайки:
    1
    Автор указал какое реле у него стоит - это обычное реле давления.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом