1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Процент содержания арматуры в жби

Тема в разделе "Бетон, ЖБИ, кирпич, газоблоки, пеноблоки", создана пользователем Александр, 30.07.2011.

  1. Александр

    Александр Гость

    Здравствуйте. Я студент, по своей летней практике занимаюсь маркетинговым анализом, в одном из его разделов мне необходимо выяснить, сколько процентов по весу в среднем ЖБИ занимает арматура. Меня интересует самая приблизительная оценка "сверху". Буду очень рад, если кто-нибудь знающий мне подскажет. Заранее спасибо!
     
  2. Олег (самостроитель)

    Олег (самостроитель) Форумчанин

    Регистрация:
    09.10.07
    Сообщения:
    3 394
    Лайки:
    5
    Адрес:
    Москва
    Если Вы студент, то научитесь пользоваться литературой для ВУЗов и иными нормативными документами!
    В противном случае в будущем от вас как от строителя не будет никакого толку!
     
  3. Александр

    Александр Гость

    а я и не строитель)) ГОСТы на основные виды ЖБИ мельком посмотрел - там только схема армирования и параметры арматуры, считать долго и для меня на данный момент нерационально, т.к. это сооовсем не основная моя цель исследования, а временные рамки поджимают.
     
  4. Олег (самостроитель)

    Олег (самостроитель) Форумчанин

    Регистрация:
    09.10.07
    Сообщения:
    3 394
    Лайки:
    5
    Адрес:
    Москва
    Чтобы заниматься анализом, нужно понимать ЧТО Вы собираетесь анализировать!!!
    Для этого изучается предмет анализа.
    Если вы этого не можете понять (или не хотите..) - то грош цена такому анализу!
    Говорю Вам это как инженер-исследователь 3кат. в прошлом!