1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Протекает стена

Тема в разделе "Гидроизоляция и гидрофобизация", создана пользователем Олеся, 24.12.2009.

  1. Олеся

    Олеся Гость

    Живу в Турции (г. Анталья). Купили новую квартиру, после первых же дождей потекли стены. Где-то совсем чуть-чуть, но одна стена течет полностью. После дождя появляются мокрые пятна. Вызванный нами мастер сказал, что стены снаружи покрыты дешевой краской, которая потрескалась и потому стала пропускать воду. Предложил покрасить стены качественной краской, но у меня сомнения - неужели не требуется никакой другой изоляции. Я не строитель, но очень сомнительно, что замена краски поможет решить проблему. Посоветуйте, кто знает, может стоит использовать что-то помимо краски? Буду признательна за советы. Стена не кирпичная и не бетонная, скорее "по-турецки" панельная.
     
  2. Олег

    Олег Гость

    А стены- из чего сделаны, Что за панели которые текут? Надо начинать с этого.
    И где крыша, водостоки?
    Существует множество пропиток,грунтовок, которые предотвращают поступление воды.
     
  3. Валерий

    Валерий Форумчанин

    Регистрация:
    29.06.07
    Сообщения:
    1 099
    Лайки:
    3
    По краске однозначно! полный бред. Проблема гидоизоляции и стыков.Краской не спастись, вода всегда дырочку найдёт.
     
  4. Мраморный Александр

    Мраморный Александр Участник

    Регистрация:
    09.01.10
    Сообщения:
    18
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Нужна хорошая гидроизоляция как снаружи,так и внутри помещения.Посоветывать могу,но врят ли Вы в Турляндии это найдёте.