1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Ребят выручайте, проблема с котлом АКГВ 17 4-3 ЭКОНОМ

Тема в разделе "Отопление, газоснабжение, отопительное оборудование", создана пользователем Илья Соколов, 14.09.2016.

  1. Илья Соколов

    Илья Соколов Новичок

    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    3
    Лайки:
    0
    В общем беда такая. Котел работал несколько лет исправно , но с прошлого года началась какая то фигня. То фитиль гаснет спустя какое то время после включения, то горелка не подхватывает. Иногда после подхвата было такое что гасла и горелка и фитиль. В данный момент работает на фитиле постоянно, а с повернутым вентилем горелки на полную, не может подхватить ее. Что за чудеса непонятно. Фитиль вроде нормально стал зажигаться - не гаснет. Фото не могу на данный момент приложить , нашел изображение от инструкции.


    Screenshot_105.png
     
  2. guard-heat

    guard-heat Участник

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    128
    Лайки:
    9
    Адрес:
    Москва
    Хочется начать с того, что надо проверить работу пилотной горелки. Перед этим есть смысл подтянуть все накидные гайки ключем на 14. Далее разжигаете запальник и перекрываете газ краном "на опуске". Пламя гаснет, а вы считаете время до щелчка электромагнитного клапана. Оно должно быть не менее 25-30 сек. Если время срабатывания электромагнита равно или более, то термопара и электромагнит исправны. Котел может выключаться и в случае, если во время включения основной горелки происходит ХЛОПОК, который может задуть запальную горелку. Надо конечно посмотреть, чтобы не было засора жиклера пилотной (запальной) горелки, тогда пламя будет слабым. На схеме показано ЗЕРКАЛО. Смотровое отверстие, должно быть закрыто, т.к. иногда именно из за этого задувает пилотную горелку. Хлопок может происходит и в том случае, если пламя запальной горелки находиться ниже уровня основной горелки (надо заглянуть внутрь и убедиться в правильности горения запальной горелки). Еще одним, но более редким случаем погасания основной горелки, является засорение (заужение) диаметра газовой трубы. В этом случае, весь газ уходит на основную горелку и на запальную горелку он уже не поступает. В этом случае надо замерять давление на входе в ГКА перед включением основной горелки и во время горения, чтобы на было "проседания" давления газа на входе в котел. В моем сообщение не было сказано о прогорании ТЕРМОПАРЫ (для проверки надо осмотреть ее и убедиться, что там нет углублений, характерных для ее прогорания). Если ко мне возникнут вопросы, свяжитесь со мною через администратора. Удачи!
     
    Последнее редактирование: 14.09.2016
  3. Славик64

    Славик64 Специалист форума

    Регистрация:
    29.09.13
    Сообщения:
    3 646
    Лайки:
    350
    Адрес:
    Владикавказ
    Симптомы нехватки газа. Ищите засор. Бывает не до конца открыт газ. краник на трубе.
     
    Последнее редактирование: 14.09.2016
    guard-heat нравится это.
  4. Илья Соколов

    Илья Соколов Новичок

    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    3
    Лайки:
    0
    Спасибо за развернутый ответ. Будем искать причину.
     
  5. Илья Соколов

    Илья Соколов Новичок

    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    3
    Лайки:
    0
    Спасибо, буду смотреть.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом