1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим именем!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
  2. До самого главного праздника страны остается всего 26 дней. Мы обратились к производителям новогоднего декора с просьбой дать рекомендации и советы по выбору праздничного «наряда» для главного символа нового года - елки. Читать дальше >>>!
    Скрыть объявление
  3. Входная дверь сегодня – это и лицо дома, и надежный барьер между внешним миром и вашим личным пространством. Чтобы выбрать такую входную дверь мало просто прийти в магазин и купить первый попавшийся вариант. К этому вопросу стоит подойти серьезно. В этом нелёгком деле нам помогут наши эксперты, которые ответили на наши вопросы и поделились секретами выбора хорошей входной двери в нашей новой статье >>>
    Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Резка стекла электрическим плиткорезом

Тема в разделе "Стекло, поликарбонат, зеркала", создана пользователем Евгений, 18.04.2010.

  1. Евгений

    Евгений Гость

    Добрый день мастера!
    Нужно было нарезать стекло одного размера. Т.к. нет опыта и много разного инструмента типа быстрорез полировочные и шлифовальные инструменты решил отделаться малой кровью и купил электрический плиткорез (Norton за 5 000 руб.) и специальный диск по стеклу с водной резки 180*25.4 толщиной 1.2 мм. (японец за 1 500 руб.). Результат опечалил на линии реза и сверху и снизу появились микротрещины в конце реза стекло вообще отламывается. Думал что из-за диска поменял на другой ситуации не изменилась. Может кто подскажет как можно решить эти проблемы. На фирме по продаже дисков обещали что рез вообще д.б. идеальным не требующей дальнейшей обработки.
     
  2. T_Vlad

    T_Vlad Форумчанин

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4 528
    Лайки:
    388
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Режьте стеклорезом, а на станке обтачивайте.
    Если стекло очень толстое, то можно резать алмазом на половину толщины. Ломать, а потом обтачивать кромку.
     
  3. Евгений

    Евгений Гость

    А обтачивать тем же диском или другой покупать надо. И смысл этой обточки - это типа шлифовка?
    Да это наверное муторно и долго сначала стеклорезом потом на станке! Неужели никто не резал стекло диском.

    P.S.Если есть диски по стеклу то наверное они должны и резать соответственно стекло качественно иначе какой смысл от этих дисков????
     
  4. T_Vlad

    T_Vlad Форумчанин

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4 528
    Лайки:
    388
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дисков по стеклу нет есть диски для гладкой резки. Это обычные гладкие диски. Для отделки торцов (как на стеклянных полочках) используются диски с овальной канавкой по торцу, по которой алмазное напыление.
    Вопрос не в дисках. Вопрос в станке. Нужен в первую очередь ровный большой стол, где у стекла не будет перекосов. И станок не должен вибрировать.
    Попробуйте при резке наклеивать скотч с двух сторон стекла.
     
  5. nadegniy

    nadegniy Специалист форума

    Регистрация:
    27.09.08
    Сообщения:
    3 896
    Лайки:
    586
    Адрес:
    Москва
    Проще обратиться в мастерскую, там дешевле!
     
  6. Евгений

    Евгений Гость

    Конечно проще в матрескую. Всегда проще когда за тебя что то делают!
    Но станок уже куплен деваться некуда.
    Скотчем тоже пробывал он не помогает, да к тому же при водянном охлаждении скотч просто отклеивается
     
  7. T_Vlad

    T_Vlad Форумчанин

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4 528
    Лайки:
    388
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вобшем крепите станок к полу. Сверху крепите лист ОСБ (или фанеры) с прорезью под диск. Точно по диску крепите планку - линейку. Лучше металлическую, чтобы стекло скользило. При резке устанавливайте диск так чтобы он совсем немного выступал над стеклом.
    Плиткорез вроде бы не регулирует высоту диска. Высоту установите листом ОСБ.
    Если длина листа большая, то подготовите деревянные клинышки по толщине прореза. По мере разреза вставляете в прорезь, тогда в конце реза стекло не сожмёт шов и не расколется.

    Нужно было отрезать несколько узких полосок плитки. Резал на деревообрабатывающем станке. Ессно без воды, а он ещё и вибрирует. Делал разрез на 3-5мм. больше. Передвигал линейку и резал точно.
     
  8. Евгений

    Евгений Гость

    Спасибо попробую!
     
    Последнее редактирование модератором: 21.08.2015
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом