1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Счётчик на холодную и горячую воду, что лучше поставить?

Тема в разделе "Счетчики воды", создана пользователем doc-sti, 22.11.2013.

  1. doc-sti

    doc-sti Участник

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    22
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Москва
    Здраствуйте.

    С женой затеяли ремонт в своё время,но из виду как то упустил я возможность врезать счётчики пока идёт ка говориться стройка...Суть в том что надо поставить счётчики на холодную и горячую воду,но сам не сантехник но принципы вроде как понимаю :smile3: на кухне разводился с нуля под чутким руководством сантехника,а теперь вот сижу и думаю как это можно сделать с минимальными вложениями и опять же какие счётчики есть и сколько стоят...Вообщем совет нужен как это сюда лучше сделать и что поставить :smile3: img_316261.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 24.03.2016
    Электролидер нравится это.
  2. Женя1991

    Женя1991 Участник

    Регистрация:
    09.01.15
    Сообщения:
    8
    Лайки:
    0
    счетчики все одинаковые. берите самые дешевые.
     
  3. Женя1991

    Женя1991 Участник

    Регистрация:
    09.01.15
    Сообщения:
    8
    Лайки:
    0
    или позовите мастера. думаю руб 1200 обойдется за установку
     
  4. T_Vlad

    T_Vlad Форумчанин

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4 553
    Лайки:
    391
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я у себя по квартире делал разводку, а потом через 2 года врезал счётчики. Сделал часа за полтора. Собственно проблем больших небыло, но...
    Но у меня был металлопластик.