1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Шпаклевание неровного потолка

Тема в разделе "Потолки, потолочные плинтусы, карнизы", создана пользователем AppleJack, 13.12.2017.

  1. AppleJack

    AppleJack Новичок

    Регистрация:
    13.12.17
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте! Прошу вашего совета, опыта в ремонте нет. С молодым человеком содрали с потолка в комнате старое покрытие, заштукатурили швы между потолочными плитами с сеткой, он выровнял потолок черновой штукатуркой так, что перепадов между плитами больше нет. Но выровнял так, что остались небольшие пустоты, бугорки и прочие неприятные неровности (мол, черновая же, какая разница), то есть получилась далеко не идеально ровная для тонкого слоя финишки поверхность. Вопрос - что с этим делать?
    Можно ли закрыть дырки и проплешины финишной шпаклёвкой? Там максимум толщину в 4 мм надо заделать. Если можно финишкой, то нужно будет выглаживать весь потолок одним слоем - где дырки потолще, где ровно потоньше? Или сначала заделать все дырки и неровности по отдельности, а потом вторым слоем пройти весь потолок? Или нужно накладывать много тонких слоёв? Вообще можно ли накладывать много слоёв финишной шпаклёвки один на другой, отслаиваться не будет? Хочется добиться идеально ровной поверхности, но технологии не знаю, а во всех статьях и видео говорится о том, что нужно сначала сделать прЫкрасную-идеальную черновую поверхность, а потом делать тонюсенький финишный слой, а я этого сейчас сделать не могу.
    Потом планирую загрунтовать и покрасить матовой белой краской. Не будет ли пятен на краске из-за такого заделывания дырок?
    Штукатурка и финишная штукатурка - гипсовая "Бергауф".