1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Система отопления

Тема в разделе "Отопление, газоснабжение, отопительное оборудование", создана пользователем Дмитрий, 18.11.2011.

  1. Дмитрий

    Дмитрий Гость

    Помогите советом. В школе два кабинета (концевых) слабо отапливаются (везде +20, в них уже сейчас только +10)Помочь может установка насоса (так говорят).
    Вопросы:
    1. Какой насос нужен (площадь двух кабинетов 80 м2)и чтоб электроэнергии немного кушал (школа, экономить нужно)
    2. Где лучше установить: на трубе подачи или обратки
    3. Сколько стоит и где лучше всего купить.
    Слоним РБ.
     
  2. a-x-e-l-1

    a-x-e-l-1 Форумчанин

    Регистрация:
    03.10.07
    Сообщения:
    1 806
    Лайки:
    15
    Не факт,что установкой насоса Вы не посадите другие кабинеты. Что-бы что-то посоветовать по существу, надо схему отопления видеть, желательно с диаметрами труб. Если у Вас в школе центральное отопление, то, возможно, Вам нужно увеличить диаметр конуса элеватора и отбалансировать систему.
    Как вариант, можно установить насос прям за элеватором, чтоб давил на всю школу, на радиаторы установить РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ вентиля, а не шаровые краны и придавить те радиаторы, которые очень горячие. Понимаю,что это выйдет дороже,чем китайский насос, но так Вы хоть не разболтаете всю школьную гидравлику.
    Есть еще малюсенькие цирк.насосы ВИЛО (не знаю в России они есть или нет),которые ставятся непосредственно на каждый радиатор.Вот они бы Вам помогли.
     
  3. Просто Дачник

    Просто Дачник Форумчанин

    Регистрация:
    18.09.09
    Сообщения:
    1 185
    Лайки:
    37
    Адрес:
    Москва
    ... и желательно со степенью их забитости....
     
  4. Просто Дачник

    Просто Дачник Форумчанин

    Регистрация:
    18.09.09
    Сообщения:
    1 185
    Лайки:
    37
    Адрес:
    Москва

    Ни кто вам не ответит на эти вопросы с такими исходными данными. Надо хотя бы в общих чертах представлять себе, что за здание эта школа, каким образом в нее попадает тепло, как разведено отопление и т.п.

    Честно говоря, я не вполне понимаю, почему вопросы теплоснабжения *школы* обсуждаются на форуме. По моему, правильнее всего было бы пойти в обслуживающую организацию и надавать им по башке. А что и где менять, что прочищать и т.п. - это их забота. В школе должно быть тепло, а как этого добиться - это уже пусть у тех, кто получает деньги за обслуживание системы отопления, голова болит.
     
  5. Дмитрий

    Дмитрий Гость

    Все это, конечно, хорошо, только по башке, если что, буду получать я, как директор, потому что будет вопрос: "А что Вы предприняли как...?"Вот прорабатываю все варианты, а ясности так и нет.Никто толком сказать не может...
    Да отопление центральное. Ладно кабинеты "не основные" (дети там могут и не быть) Вопрос еще в том, не разморозить бы, так как прошлой зимой было в них +2
     
  6. Олег (самостроитель)

    Олег (самостроитель) Форумчанин

    Регистрация:
    09.10.07
    Сообщения:
    3 394
    Лайки:
    5
    Адрес:
    Москва
    Не могут сказать потому что именно понимают о чем речь.
    Ответить как попало может только дилетант!
    Вы как учитель должны понимать - правильный ответ можете получить только тогда, когда правильно сформулируете вопрос с исходными данными.
    У вас есть вопрос ..- но нету данных! :sorry2:
     
  7. a-x-e-l-1

    a-x-e-l-1 Форумчанин

    Регистрация:
    03.10.07
    Сообщения:
    1 806
    Лайки:
    15
    Попробуйте просто промыть радиаторы. Если школа советской постройки, то все должно работать, при условии отсутствия самодельщины. Вообще можно все радиаторы промыть, обычно помогает.
     
  8. Дмитрий

    Дмитрий Гость

    Это я не о форумчанах, а о тех с кем общался наяву. Конечно, полные данные я Вам описать не могу (потому что схемы отопления нет, та организация, которая монтировала эту систему схему эту где-то и утеряла)Если в общих чертах: двухэтажное здание, центральное отопление, от места ввода до самой дальней точки(это и есть те два кабинета) метров 50. Примерно четвертая часть всех радиаторов имеют вентиля (эти радиаторы находятся близко от ввода). В конце длинного коридора, в котором все батареи горячие и никак не регулируются, в торце школы находятся два кабинета. Труба подачи D32 в первом из этих кабинетов переходит на D25, она еще более, менее теплая, а сами радиаторы еле-еле.
     
  9. Дмитрий

    Дмитрий Гость

    А как они промываются?
     
  10. Дмитрий

    Дмитрий Гость

    А как они промываются?
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом