1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Сломалась стиральная машина - что делать?

Тема в разделе "Бытовая техника", создана пользователем людмила, 28.09.2007.

  1. людмила

    людмила Гость

    Купила стиральную машину Bosh WLX24460OE. Сама машина на гарантии 2 года. Через 2 месяца сломался мотор и еще что-то. Моторы для стиральной машины фирмы Бош в сервисном центре поставляются нерегулярно. Там сказали в течение 6 или 8 недель, может быть и более. А в магазине мне сообщили, что по закону о защите прав потребителей я должна ждать 90 дней в случае отсутствия зап.частей. Как мне быть и что мне делать?
     
  2. sergey_sav

    sergey_sav Гость

    А Вы уточните этот вопрос в ОЗПП http://www.ozpp.ru/ там точнее скажут.
     
  3. Юлия

    Юлия Гость

    На основании закона о защите прав потребителей, (если у Вас на руках есть кассовый чек и гарантийный талоон), то в обязанности продавца входит предоставить Вам аналогичный товар взамен неисправному, в период его ремонта. Есть другой вариант в течение 14 дней, опять же согласно закона о защите прав потребителей, Вы имеете полное право сдать этот товар и забрать деньги, или обменять его на анологичный.

    Выписка (Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
    2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    Если будут на что либо ссылаться, как зачастую это происходит, можете смело подавать исковое заявление в суд.

    С уважением, Юлия.
     
  4. людмила

    людмила Гость

    Стиральная машина уже была в работе 2 месяца, а гарантия на нее 2 года. Теперь бак не вращается с бельем и не отжимает белье. После осмотра выяснилось, что на основании тестирования инженером из сервиса требуется замена мотора. Вы пишете о 14 днях. В моем случае они не подходят? Машина проработала ведь 2 месяца, из них 2 недели дома я отсутствовала в отпуске - получается 1.5 месяца. Как понять ваше разъяснения о 14 днях?
    спасибо.
     
  5. Юра

    Юра Гость

    На основании закона о защите прав потребителей, (если у Вас на руках есть кассовый чек и гарантийный талоон), то в обязанности продавца входит предоставить Вам аналогичный товар взамен неисправному, в период его ремонта.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом
Все темы раздела
Бытовая техника