1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Собираюсь поступать а архитектурный ВУЗ - хочу показать свои работы специалистам

Тема в разделе "Проекты домов и коттеджей, архитектурное проектирование", создана пользователем Наталья, 07.05.2009.

  1. Наталья

    Наталья Гость

    Хочу обратиться к специалистам в области архитектуры и дизайна интерьеров. Я начинающий дизайнер, весь учебный материал брала на строительных сайтах, с помощью компьютерных пр-мм, создаю свои дизайн и архитект. проекты, строительство и создание архитект.проектов меня интересует больше, в этом году собираюсь поступать а архитектурный ВУЗ в Санкт-Петербрге, хочу стать архитектором, дизайном интерьеров собираюсь заниматься параллельно с архитектурой.
    И мне очень хочеться показать свои работы специалистам, т.к. существуют субьективные причины(подробности на емайл)которые затрудняют мой выход на рынок услуг дизайнера.
    Очень прошу если кто пожелает оказать помощь в просмотре и оценке моих работ, я буду бесконечно благодарна!
    СПАСИБО ВСЕМ! И ВСЕМ УСПЕХОВ!
     
  2. Maks

    Maks Участник

    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Кемеровская область
    Доброго времени, Наталья.
    Давайте посмотри, Ваши проекты.
    Поскольку сам я являюсь проектировщиком, часто приходится иметь дело с дизайнерами. И вам поможем и сами попрактикуемся.
    почта maks_dk@mail.ru
     
  3. евгений

    евгений Гость

    доброго вечера, скиньте пару проектов на gulov@ar-atrium.ru, я объясню недостатки при их наличии
     
  4. SibInterFon

    SibInterFon Гость

    Я бы тоже попробывал Вам помочь -скиньте на SibInterFon@yandex.ru
     
  5. v.m.

    v.m. Гость