1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Сопливит полотенцесушитель "Артёмовский"

Тема в разделе "Полотенцесушители", создана пользователем Сергей, 10.04.2007.

  1. Сергей

    Сергей Гость

    Поставили новый полотенцесушитель "Артёмовский", но при подачи воды оказалось что из под шва в "начале" проступает капелька. Вопрос: можно ли чем-нибудь заделать этот шов (холодная сварка и т.п) в случае отказа гарантийного обмена? Если да то чем?

    Проблема в тот что он покупался и устанавливался 3 месяца назад, воду дали только сейчас а гарантийный талон к сожалению безвозвратно потерян..((
     
  2. Spy

    Spy Гость

    >Поставили новый полотенцесушитель "Артёмовский", но при подачи воды оказалось что из под шва в "начале" проступает капелька. Вопрос: можно ли чем-нибудь заделать этот шов (холодная сварка и т.п) в случае отказа гарантийного обмена? Если да то чем?

    Из-под какого шва? Если это трещина в материале трубы - однозначно надо менять. Хоть есть гарантия, хоть нету. В противном случае можете устроить потоп.

    Если это разборное монтажное соединение, то надо исправлять монтаж.

    >Проблема в тот что он покупался и устанавливался 3 месяца назад, воду дали только сейчас а гарантийный талон к сожалению безвозвратно потерян..((

    А хоть что-то осталось, например чек?
    Если осталось - смело идите туда.
    Вопрос в другом - сумеете ли вы доказать, что трещина является браком заводским, а не возникла при перевозке, монтаже или неправильном хранении.
     
  3. Вика

    Вика Гость

    Потерянный гарантийный талон не лишает Вас права на защиту своих интересов. В этом случае обязанность доказать наличие производственных дефектов ложиться на вас. Если есть чек, предъявите претензию в письменном виде и получите отметку, что магазин получил претензию. Если чека нет, то укажите свидетелей в присутствии которых был куплен полотенцесушитель. Если магазин пошлет. Тогда проведите экспертизу. Если в заключении экспертизы будет указано, что дефект производственный - опять в магазин. Если отказ, то в суд. А там магазин будет обязан не только возместить стоимость товара, но и все ваши издержки, ущерб, если таковой будет нанесен, штраф государству в размере 50%.
     
  4. Сергей

    Сергей Гость

    Заменили без проблем, даже чека не спросили! :smile3:
    Предлагали подождать пару дней до образования плёнки, но я предпочёл взять новый - вроди не течёт :smile3:

    Всем спасибо за ответы! :smile3:
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом
Все темы раздела
Полотенцесушители