1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Советы новичку при прокладке электропроводки

Тема в разделе "Электрика и электрооборудование", создана пользователем threepinbox, 05.01.2018.

  1. threepinbox

    threepinbox Участник

    Регистрация:
    05.01.18
    Сообщения:
    8
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Тула
    Здравствуйте. Я новичок на форуме и ранее никогда проводкой не занимался в глобальном смысле. Сегодня встал вопрос о прокладке проводки с нуля в новостройке. Накопилось естественно много вопросов, на которые постепенно нахожу ответы и принимаю соответствующие решения.
    На данный момент вопрос остался, который отделяет меня от процесса сборки будущего электрощитка. Значит изначально по схеме проводки, после вводного автомата думал ставить реле напряжения, а после УЗО с номинальным током, как и у вводного автомата. После всего этого дела автоматы на контуры потребителей, к слову их у меня около 20 выходит. Так вот теперь вопрос.
    Насколько верно направление моих мыслей относительно УЗО. Правильно ли ставить его в единственном экземпляре на вводе или лучше ставить несколько, но на определённые контуры для опасных помещений (кухня, сан/узел) или устройств (стиралка, посудомойка, водонагреватель)?
    Буду рад ответам, т.к. исчерпывающей информации в сети, ютюбах и статьях не нашёл.
     
  2. Немец

    Немец Форумчанин

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    526
    Лайки:
    212
    Адрес:
    г.Ярославль
    threepinbox, здравствуйте.
    Вряд ли Вы ее найдете. Если бы она была, не было бы форумов.