1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Спецкраска для мдф или автоэмаль?

Тема в разделе "Краски", создана пользователем валентин, 21.07.2012.

  1. валентин

    валентин Гость

    как отличить специальную ли краску использует фирма или автоэмаль? а то хотим заказать кухню но конкуренты фирмы пускают слух что они используют автоэмаль)
     
  2. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    А чем собственно автоэмаль хуже если для мебели использовать? Я не специалист в данной области, поросто лет, 6 или 7 назад, делал самодельные рамы в старую кухню. Рамы деревянные, прогрунтовал железным суриком. Зиму стояли прогрунтованые, тем более что окно во двор. Летом вынул рамы и из них стёкла и покрасил автоэмалью с ИЗУР ом. На солнце всё хорошо высохло. Автомаль у меня просто осталась, вот так её использовал. А получилось хорошо! Кухню, а вернее и всю пристройку сделал новую, а рамы забрал мой сосед-- дома одинаковые, окна тоже. Так вот у него эти рамы так и стоят, он их не красил больше. Вполне нормальная покраска.
    Если считать, что где-то полтора года рамы у меня простояли и лет 5 точных, простояли у соседа, и в хорошем пока состоянии как рамы, так и краска, то я считаю, что автоэмаль МЛ-1110 вполне достойное покрытие. Так же красил автоэмалью холодильник в светло-синий цвет. С полировкой тоже хорошо смотрелось. Красил, конечно же компрессором из пульверизатора.
     
  3. sans

    sans Активный участник

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    394
    Лайки:
    1
    Адрес:
    Ростовская область