1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Спиральный винный погреб

Тема в разделе "Проекты домов и коттеджей, архитектурное проектирование", создана пользователем Ксения, 18.09.2012.

  1. Ксения

    Ксения Гость

    Уважаемые читатели и обитатели форума,


    что вы знаете о спиральных винных погребах, которые можно построить в уже готовом доме? Сталкивался ли кто-нибудь, интересовался? Есть компания, которая строит их у нас http://www.lepogreb.ru ЛёПогреб, работал ли с ней кто-нибудь?
    Поясню, я дизайнер-архитектор, а мне заказчик поставил задачу в проект реконструкции его дома включить винную комнату, вот думаю, если не отводить под погреб целую комнату, а построить спиральный погреб, то заказ точно мой, но у меня не было пока такого опыта.

    посоветуйте, пожалуйста, стоит ли связываться.. спасибо :wink3:
     
  2. Алекс

    Алекс Гость

    "Не было опыта...", так будет!
    Договорись с коипанией о сотрудничестве, это деньги. Скопируй фотографии, скажи будет вот так, просто поставь перед фактом. Это будет Твоё портФолио.
    Не робей всё получится!
     
  3. Ксения

    Ксения Гость

    Спасибо, звучит ободряюще!)