1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Стяжка на лоджии

Тема в разделе "Все о стяжке пола", создана пользователем Oleg, 20.11.2006.

  1. Oleg

    Oleg Гость

    Добрый день всем! У меня возникла проблема с устройством стяжки на лоджии.
    купил квартиру 80-й серии, с большой лоджией, кто знает она выглядит как переход, выступает из дома. Одним краем крепится на "мой" дом, другим за соседний ,т.е. получается упор на все четыре "конца". на данный момент дом просел и получилось что одна сторона лоджии "упала" вниз на почти 20 см. Хочу сделать ровный пол, положить стяжку. Но опасаюсь что на "нижний край" возникнет серьёзная нагрузка и крепления могут не выжержать. Сам не строитель, работники которые делают стяжку тоже обыкновенные "месители метона и клейщики обоев", т.е. что им скажешь то и будут делать, думать не могут. Подскажите как облегчить максимально нагрузку, не хочу ставить там деревянные полы (есть желание там сделать тёплую комнату), может существуют какие то облегчённые смеси?
     
  2. Max

    Max Гость

    Доброе время суток !

    Возможен вариант, например, введения 14 кг керамзита на мешок 25 кг предварительного ровнителя "АльфаПол П"

    А далее слоем 5 мм - окончательно выровнять финишным ровнителем "АльфаПол С"

    C Уважением, Макс Дроздов
     
  3. Oleg

    Oleg Гость

    спасибо за ответ, Максим . подскажите чем данные смеси от смеси цемента и песка?
     
  4. Max

    Max Гость

    >спасибо за ответ, Максим . подскажите чем данные смеси от смеси цемента и песка?

    Для конечно потребителя, прежде всего, удобством работы.

    Ровнитель не дает усадки, быстро набирает прочность, за счет хим. компонентов, которые находятся в его составе.