1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Схема подключения приточной вентиляции с канальными нагревателями

Тема в разделе "Системы вентиляции и кондиционирования", создана пользователем MARY10, 09.07.2010.

  1. MARY10

    MARY10 Новичок

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Днепропетровск
    Я не знаю в тему ли моя просьба, но как "утопающая" рискну попросить помощи. Я работаю инженером-электриком и в основную деятельность входит эл.монтаж, ремонты и эксплуатация действующих ЭУ. Со схемами автоматизации вентустановок приходилось сталкиваться при эксплуатации уже существующих вентсетей. Теперь при выполнении эл.мотажных работ силовых эл.сетей цеха Заказчик, довольный нашей работой, дал задание подключить смонтированную вентиляционщиками систему приточной вентиляции помещений АБК с канальными нагревателями. Проектные работы не выполнялись и выполняться не будут. Выдано техническое задание (устное), даже скорее пожелания заказчика:
    1. Управление вентиляторами и канальными нагревателями должно предусматривать два режима - "зима" - "лето" (зимой нагревателями обогреваются помещения АБК, а летом просто производится нагнетание свежего воздуха)
    2. Отключение приточной вентиляции при пожаре.
    3. Отключение кан.нагревателя в случае аварийного повреждения двигателя вентилятора.
    4. Отключение канального нагревателя и вентилятора с выдержкой времени (сначало нагреватель, затем вентилятор)
    5. Включение и отключение системой должно производится дежурным персоналом кнопками со шкафа управления.
    Вот такой шкафчик с принципиальной схемой управления мы должны придумать, смонтировать и запустить систему приточной вентиляции.