1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Теплица из поликарбоната

Тема в разделе "Стекло, поликарбонат, зеркала", создана пользователем ГРИГОРИЙ, 14.05.2009.

  1. ГРИГОРИЙ

    ГРИГОРИЙ Гость

    Хочу собрать теплицу 5-30 но опыта нет
     
    Последнее редактирование модератором: 21.08.2015
  2. Diim

    Diim Участник

    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    5
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    5-30 это размер?
    Восьмерку два человека собирают два дня.
    Совет №1. Собирать как минимум в двоём.
    Совет №2. Строго следовать инструкции.
    Совет №3. Не собирать в ветренную погоду.
    Совет №4. Поликарбонат устанавливать строго по правилам.
    Совет №5. Не забыть оторвать с карбоната защитный слой С ДВУХ СТОРОН.
    Вроде всё.
     
  3. Гульнур

    Гульнур Гость

    Размер 5*30 - великовато, для "любителя", но Хозяин = Барин.
    Будет она круглогодичной или нет (маловероятно, что даже если нет, вы будете разбирать её на зиму!), поэтому НЕ надо забывать учесть еще на стадии проектирования (и закупа материалов):
    1) уточнить - перед началом строительства - к Какой зоне Вы относитесь - я имею ввиду Зону Ветровую, световую.
    Это нужно для расчета Нагрузки на строительные конструкции теплицы (основа должна "выдюжить" максимальный снег!), которые следует принимать в соответствии с указаниями СНиП2.01.07-85 , и не забыть при расчетах (подставить в формулу) следующие требования:
    вес снегового покрова на 1 м 2 (если в Ваших краях - зимой снег)принимать для районов: I - 100 Па (10 кгс/м 2),II - 150 Па (15 кгс/м 2), III - 200 Па (20 кгс/м 2 ),IV - 400 Па (40 кгс/м