1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Толщина стены из шлакоблока

Тема в разделе "Дома из кирпича и строительных блоков", создана пользователем Александр, 27.04.2010.

  1. Александр

    Александр Гость

    Заранее извиняюсь за формулировки, я не строитель :smile3:
    Хочу пристроить к дому пристройку (гараж + помещение) размером 10 на 5 м. Фундамент залить шириной 30 см., потом без цоколя сразу возводить стену из шлакоблока в полкирпича (20 см).
    Вопрос такой, если со временем я надумаю над этим строением возвести второй этаж в виде деревянной мансарды или даже просто второй этаж из пенобетона, то выдержит ли стена в полкирпича мансарду или второй этаж из пенобетона (он вроде легче кирпича)?
     
  2. Олег (самостроитель)

    Олег (самостроитель) Форумчанин

    Регистрация:
    09.10.07
    Сообщения:
    3 394
    Лайки:
    5
    Адрес:
    Москва
    при условии надлежщащего качества шлакоблоков - легко!
     
  3. Александр

    Александр Гость

    А если это будет не шлакоблок а керамзитобетонный блок?
    Даже маркировку приведу - Стеновые пустотелые четырехщелевые КСР-ПР-ПС-39-35-F50-1100 :smile3:

    Ну а шлакоблок вот такой - Стеновые пустотелые четырехщелевые КСЛ-ПР-39-100-F50-1700
     
  4. Маклецов Михаил

    Маклецов Михаил Активный участник

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    80
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Ивановская область