1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Трещина в плите перекрытия - как можно ее укрепить, кроме подпирающей колонны

Тема в разделе "Перекрытия", создана пользователем Владимир Тюмень, 23.04.2007.

  1. В прошлом году накрыл цоколь плитами. Плиты б/у. Как то сразу не пригляделся, оказалось, что одна имеет поперечные трещины по середине и визуально немного прогибается в середине. Длина ее 5,80 м.
    Нагрузки несущей она иметь в будущем не будет.
    Кроме подпирающей колонны имеется ли какой то еще способ укрепить плиту?
    У меня есть собственная задумка на сей счет, но я не инженер. Я предполагаю перераспределить нагрузку на соседние плиты путем поперечной укладки пары труб с приваренными к ним штырями с резьбой. Эти штыри просунуть в щели между притами, а снизу прижать железные пластины.
     
  2. Васятка.

    Васятка. Гость

    Что перекрывает эта плита, что под ней и что будет над ней? Трещины от края до края? Какая ширина треснувшей плиты? Какие плиты (ширина) лежат рядом?
    В принципе, такую плиту, наверное, можно усилить, только в итоге ты получишь сварную балку над плитой (из спаренных швеллеров, шириной этак 3,6-4,5м. и такую же под плитой...
     
  3. плита перекрывает котельную, над ней кухня. Трещины от края до края, но не глубокие. Ширина плит одинаковая - 120 см. Не хотелось бы ставить понизу колонну, хотя, возможно, это самый простой вариант
     
    Последнее редактирование модератором: 21.07.2015
  4. Николай

    Николай Гость

    А если попытаться забить стальные трубы в пустоты плиты с торца?
     
    Последнее редактирование модератором: 21.07.2015
  5. Владимир

    Владимир Гость