1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Утепление, замена дсп на цсп, прокладка пароизоляции

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем Борис19, 23.02.2020.

  1. Борис19

    Борис19 Участник

    Регистрация:
    21.08.18
    Сообщения:
    12
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Здравствуйте, ребята. Я живу в каркасном МКД построенном в 2015 году. По дому имеется вагон и маленькая тележка вопросов. Сам я не строитель и далек от этого, из десяти ударов молотком по гвоздю, разок точно по пальцу попаду. На данный момент активно штудирую форумы и ютуб каналы на тему каркасного домостроительства и пришел к выводу, что все, что объединяет мой дом и каркасники - это наличие доски 50*150. В связи с этим возникает желание минимизировать проблемы. На исправить даже не замахиваюсь, ибо исправит ситуацию только бульдозер и освящение места после сноса дома.
    Итак, поехали, снизу-вверх:
    1. Фундамент - ленточный, не заглубленный. Имеется отмостка, но вряд ли утепленная, местами чуть ниже уровня грунта. Цоколь, в 2017 кажется, утеплили эппс.
    2. Пол - каркас из доски 50*150 ЕВ с опорой посередине на проф трубу 80*40, утепления нет совсем. На что опирается проф труба, не пойму. По лагам доска-горбыль 25 см, поверх которой дсп 16-пароизоляция-дсп16 - линолеум.
    3. Стены - каркас из той же доски. Пирог изнутри ДСП16-пароизоляция-мин вата 150 мм-дсп16-металический проф лист.
    4. Далее каркас из той же доски. ДСП16-пароизоляция-мин вата 200 мм.
    5. Крыша - стропила 50*150, поверх которых настелен тот же проф лист.