1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

УЗО срабатывает, автомат нет

Тема в разделе "Электрика и электрооборудование", создана пользователем are85, 28.07.2015.

  1. are85

    are85 Новичок

    Регистрация:
    28.07.15
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Здравствуйте! Сразу скажу, что я не электрик. Суть проблемы такова: квартира (новостройка), установлен вводной автомат, автоматы на свет, три дифф. Узо на розетки. Одно из узо срабатывает при любой нагрузке нагрузке. Чтобы исключить проблему самого неработающего УЗО, я поставил проверенный рабочий автомат на его место - он нормально работает и не срабатывает. Далее я снял с соседнего узла рабочий УЗО, но он тоже срабатывает. Вопрос: как найти проблемное место? На этом узле всего 4 розетки. :help:
     
  2. Sergey Koshelev 2

    Sergey Koshelev 2 Новичок

    Регистрация:
    28.07.15
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Что в разводке? фаза, ноль и земля?
    значит , где-то земля шьет на фазу.. самое простое поменять земляной провод местами с нулевым.

    Несмотря на правильность и законность цвета. проводов.
    Тогда не надо передёргивать проводку.
    Я понятно объяснил?
     
  3. are85

    are85 Новичок

    Регистрация:
    28.07.15
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    В разводке фаза, ноль и земля... Я понял вашу мысль, но вроде бы если фаза замыкает на землю должен сработать автомат?
     
  4. Немец

    Немец Форумчанин

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    526
    Лайки:
    212
    Адрес:
    г.Ярославль