1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Внутренняя отделка старого дома

Тема в разделе "Внутренняя отделка стен (обои, гипсокартон, панели)", создана пользователем andryus, 19.07.2011.

  1. andryus

    andryus Участник

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    5
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Кировская область
    Я новичок в строительных вопросах, поэтому может быть мои рассуждения и вопросы покажутся глупыми. Суть проблемы заключается в следующем. Жилой дом уже стоит много лет (старше меня наверное в два если не больше раза, мне 30). Проблема заключается в том, что стены с внутренней стороны уже сильно искривились, в некоторых местах даже волнами. С внутренней стороны дом имеет отделку в виде штукатурки. В некоторых местах от искривления даже штукатурка посыпалась и реечки которые использовались в штукатурке переломились. Сейчас появилось большое желание привести свой дом в более ли менее красивый вид (уж как получится по красоте). Думаю обшить с внутренней стороны гипсокартоном, но вот хотелось бы услышать мнения спецов по данной задумке
    1. Можно ли на штукатурку "нашить" гипсокартон или штукатурку нужно всю убирать?
    2. Можно ли провода электрические (в кабель каналах) оставить под гипсокартоном? С целью безопасности ничего тут не будет?
    3. Вообще такая идея реальна, даст ли мне такая задумка что-то?

    Да и напоследок, не могли бы Вы дать кто знает ссылки на хорошие инструкции (руководства, указания) как делать обшивку гипсокартоном, желательно бы еще видео посмотреть. И чем бы детальнее тем лучше.

    Заранее всех благодарю за участие
     
  2. вадим spb

    вадим spb Активный участник

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    439