1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Во время сварки "липнут" электроды

Тема в разделе "Инструменты", создана пользователем Владимир, 15.11.2010.

  1. Владимир

    Владимир Гость

    Уважаемые специалисты. Прошу помочь советом!
    Сварочный аппарат Торнадо 160. Мучаюсь постоянно при сварке - хоть 3 электроды, хоть 2 (чуть-чуть получше). Выкручивал реостат полностью на 100 А,или 150 А, не знаю точно, но до конца, и на самый малый ток 50 А. От бензоагрегата варит более менее нормально. Может это промышленный ток у меня такой? Прошу извинить, если что-то неправильно назвал - я начинающий сварщик для дома, для семьи. Только по наитию все делаю. Дуга зажигается после чирканья раз 20, а потом вообще "прилипает" электрод. Может мне сварка нужна другая?
     
  2. T_Vlad

    T_Vlad Форумчанин

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4 553
    Лайки:
    391
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я тоже домашний сварщик. Варю давно на самодельном сварочном аппарате с тиристорным регулятором. Аппарат мощный так что такие проблемы бывают только на неправильной подборке электродов для металла. Хлопотно с нержавейкой.
    Ваша проблема может быть в питающей сети, или длинном сетевом кабеле недостаточного сечения. Уже 10 лет аппарат стоит в частном дома родителей. Раньше даже 5мм. электродом мог резать, а в посёлке проблемы. 3 года назад заменили уличные линии проблема исчезла. Была ситуация когда тянул длинный кабель 4мм.кв. Тоже ток был слабый.
    Проверьте напряжение в сети и померяйте (попросите кого нибудь) померять напряжение на клеммах сварочника непосредственно при сварке.