1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Водопровод на даче для полива овощей и пр

Тема в разделе "Водоснабжение и канализация", создана пользователем qwe123qwe, 04.06.2011.

  1. qwe123qwe

    qwe123qwe Гость

    Хочу протянуть по участку наземный водопровод для полива овощей и пр (возможно подсоединение шланга или наполнения ведра), опыта нету и что за материалы лучше использовать не знаю. Подскажите где есть описание и картинки создания водопровода или так объясните.
     
  2. Олег (самостроитель)

    Олег (самостроитель) Форумчанин

    Регистрация:
    09.10.07
    Сообщения:
    3 394
    Лайки:
    5
    Адрес:
    Москва
    Еще один "бот-робот"!!! :ireful1:
    Когда форум будет от них очищен?
     
  3. qwe123qwe

    qwe123qwe Гость

    Откуда такие мысли?
     
  4. Olego

    Olego Гость

    Что значит водопровод? Вы бы обьяснили для начала откуда вода будет браться. :sorry2:
     
  5. Олег (самостроитель)

    Олег (самостроитель) Форумчанин

    Регистрация:
    09.10.07
    Сообщения:
    3 394
    Лайки:
    5
    Адрес:
    Москва
    Из стилистики и логики построения вопроса!
    Если сможете сформулировать вопрос, который содержит задачи-цели-назначение и условия эксплуатации, то скорее всего получите советы и варианты ответов приближенных к исполняемым!
    А пока только пустое сотрясание клавиатуры и монитора!
     
  6. qwe123qwe

    qwe123qwe Гость