1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Водоснабжение на даче, как это сделать как в городских квартирах?

Тема в разделе "Водоснабжение и канализация", создана пользователем Алексей, 08.11.2004.

  1. Алексей

    Алексей Гость

    Приветствую Всех!
    Собираюсь организовать на даче водоснабжение. Но в этом я дилетант. Много советуют. Но хочется ответ специалистов. Я представляю, что требуется пробурить скважину около 20 метров и установить насосную станцию. Но как это все лучше сделать, чтобы это было, как в городских квартирах, то есть стиральная машина, душ, туалет, хотя бы в общих чертах и на что надо обратить особое внимание. Хочеться сделать один раз. Заранее благодарен.
    С уважением, Алексей.
     
    Последнее редактирование модератором: 14.06.2016
  2. Валерий

    Валерий Гость

    1. скорее всего 20-ти метров будет маловато, если укажите где территориально все это находится, я дам с точностью плюс-минус 10 метров глубину известняка, песочные скважину делать горячо не рекомендую, тем более если хотите "один раз"

    2. нужно будет ставить не насосную станцию, а погружной насос, гидроаккумулятор и прочее

    3. на что обратить внимание см. по ссылке устройство водоснабжения [ссылка не работает], так же будет полезно узнать о ценообразовании на бурение [ссылка не работает].
     
  3. remis

    remis Новичок

    Регистрация:
    17.04.18
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Адрес:
    г. Дзержинск, Нижегородской обл.
    Как правильно оборудовать водоснабжение на даче?
     
  4. Андрей Ратников

    Андрей Ратников Консультант

    Регистрация:
    16.08.06
    Сообщения:
    3 323
    Лайки:
    119
    Адрес:
    Москва