1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Вопрос о счетчике воды и трубах

Тема в разделе "Счетчики воды", создана пользователем Елена, 22.05.2008.

  1. Елена

    Елена Гость

    Здравствуйте.
    Возможно, вопрос и глупый, но я просто не разбираюсь в принципе работы счетков для воды.
    У меня семья из 4 человек и мы потребляем в месяц около 30 кубов холодной воды (горячей нет, потому что у нас газовая колонка). Мне все говорят, что это слишком много.
    Может ли на показания счетчика влиять диаметр труб для воды, ведь чем уже труба, тем быстрее течет вода и, возможно, счетчик быстрее крутится и считает.
    Может ли такое быть? Кроме того, мы этот счетчик уже два раза проверяли - все нормально.

    Спасибо за ответы. И не смейтесь над глупым вопросом, пожалуйста.
     
  2. Андрей Ратников

    Андрей Ратников Консультант

    Регистрация:
    16.08.06
    Сообщения:
    3 323
    Лайки:
    119
    Адрес:
    Москва
    Норма на одного человека в сутки примерно 200 литров. На четверых - 0,8 куба. В месяц около 24 кубов. При некотором разгильдяйстве вполне можно израсходовать и 30. При экономии воды - 15-20.
     
  3. Spy

    Spy Форумчанин

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    3 891
    Лайки:
    1
    Вы правильно установили последовательность - чем быстрее поток, тем быстрее счетчик крутится...

    У вас там случайно слив в унитазе не подтекает, а краны надежно запирают воду?
    А может вы любите включить краны на полную и стоять под душем?
    А может вы предпочитаете принятие ванны - вот вам и большой расход... Приняли ванну - литров 600 убежало...
     
  4. Елена

    Елена Гость