1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

"Всеядные" движки

Тема в разделе "Авто", создана пользователем SMS, 07.02.2018.

  1. SMS

    SMS Форумчанин

    Регистрация:
    18.06.15
    Сообщения:
    4 374
    Лайки:
    1 299
    Адрес:
    Miina
    Кстати(или не кстати) по движкам, тут недавно бродя по просторам инета, краем глаза углядел про "всеядные" движки на основе бензинового какого-то. Жаль, в ссылки не добавил... Это идея лажа или имеет под собой что-то реальное? А то как было бы хорошо ездить на большом бензиновом американце и заливать в него всякую бесплатную ослиную мочу!:mosking:
     
  2. Sleng

    Sleng Форумчанин

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    824
    Лайки:
    768
    Адрес:
    Рязань
    А сам то как думаешь?
    Особенности национальной рыбалки, лодка Малютка
     
  3. SMS

    SMS Форумчанин

    Регистрация:
    18.06.15
    Сообщения:
    4 374
    Лайки:
    1 299
    Адрес:
    Miina
    Sleng, спирт дороже бензина выходит.
     
  4. Sleng

    Sleng Форумчанин

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    824
    Лайки:
    768
    Адрес:
    Рязань
    Я о том, что воду вместо бензина не получится. Есть движки, которые работают и на солярке и на бензине и на спирте. А вот чтобы ослиную мочу туда...??? Пока не придумали
     
  5. SMS

    SMS Форумчанин

    Регистрация:
    18.06.15
    Сообщения:
    4 374
    Лайки:
    1 299
    Адрес:
    Miina
    На спирте работает даже инжекторный мотор моего джипа, я как-то сдури(нет сливной пробки, хотел удалить воду из бака), залил в бак изопропилового спирта литров этак 10 от жадности и от того, что он был халявный, и ты знаешь, очень даже едет, но обороты гуляют и мощность падает.
     
  6. stran06

    stran06 Форумчанин

    Регистрация:
    14.08.15
    Сообщения:
    2 561
    Лайки:
    888
    Адрес:
    Воркута
    Лажа, актуально для вояк, но и там лажа. Есть СС (степень сжатия), это чистая геометрия, отношение объема цилиндра когда поршень вверху и внизу. С этим параметром, связано КПД. Соотв. весь путь развития ДВС - путь повышения СС. В 60-ых, уперлись в детонацию. Обычное горение - скорость фронта пламени в цилидре 3-5 м/с, при детонации - 3-5 километров в сек (скорость пороховых газов в ружье - 300-400 м/с). Когда чайники говорят "детонация, клапана стучат" - это не "клапана стучат". Это тоненькая струйка газа, касается стенки КС, развивая давление превышающее предел текучести металла.
    С 60-ых, развитие (повышение СС) - идет по пути разработок новых товарных видов топлива, устойчивых к детонации (с высоким октановым). Почему СС определяющее, это просто. Если взять любой навороченный совр. движок и снизить СС до довоенных значений (4-6), то получим с литра движка - порядка 20 лс и расход литров 40 на сотню. Несмотря на все компьютеры и датчики. Упадет КПД самого процесса.
    Сегодня, считается, что СС практически достигло теор. максимума (порядка 12), что дальше роста КПД не будет, что даже на сотом бензине - все это взорвется нахрен.
    У нас, первый движок с СС 23, Гаджи сделал еще в 2004-ом. Я на нем ездил в 2008-ом. На предмет взрыва - есть такое понятие для бензина, как время задержки воспламенения (которое зависит от температуры и давлений), одно из направлений обхода "все взорвется нахрен" - поиск рабочих режимов, где это время, позволяет предотвратить детонацию. Мазда, пыталась сделать воспламенение от сжатия, обрезав себе чуть на самые выгодные режимы. Так у них накрылся проект СС 19. Сейчас, играют с СС17, там послойные впрыски, частные режимы, циклы типа Атинсона и пр. Тоже тупик (и очень сложно, дорого), но уже ближе к истине. Короче - ждем японцев. Теор. пределы направления на примере движка для ТС с ПМ 1500 кг (средняя легковушка) - в 360 см3 (в 4-5 раз меньше, легче, дешевле), с мощностью порядка 100 лс, расходом по городу порядка 2 л/100 км.

    У нас... вот один цикл оптимизации поршней (дезаксаж, кривизна юбки) - обходится тыщ в 200. Вот и подумай, сколько это будет делаться, при финансировании из собственного кармана. А стенды, а гильзовка, а ... По существу, проект стоит. Только поршни будем откатывать до конца 2018-го.
     
  7. SMS

    SMS Форумчанин

    Регистрация:
    18.06.15
    Сообщения:
    4 374
    Лайки:
    1 299
    Адрес:
    Miina
    Ясно. Не светит мне сэкономить на топливе в ближайшие 10 лет:mosking:
     
  8. stran06

    stran06 Форумчанин

    Регистрация:
    14.08.15
    Сообщения:
    2 561
    Лайки:
    888
    Адрес:
    Воркута
    Газпром, закупил мерсы-карьерники. Едут по зимнику, в кабине водила и немец - инструктор.
    Впереди старый урал - резко тормозит возле лужи в кювете, водила выпрыгивает, хватает ведро черпает из канавы, льет в бак.
    Охреневший немец - Что это было?
    Наш - Видать соляра закончилась
    - У вас в канаве дизтопливо?
    - Не, вода..

    Немец завис... Минут через пять
    - Ваши моторы работают на воде?
    - Да нет же, на соляре!
    ...
    На базе, немец идет к колонному, тот объясняет, что мол закончилась солярка, топливозаборник выше дна, воды долил, солярка поднялась, мужик дотянул до базы.
    - А почему топливозаборник не до дна сделан?
    - Да ты чО, а вдруг вода в солярке!
    :smile3:
     
    Александр Каньон-Юг и SMS нравится это.
  9. Странник Безфамильный

    Странник Безфамильный сатрап

    Регистрация:
    12.10.14
    Сообщения:
    2 966
    Лайки:
    877
    Адрес:
    Астраханское ханство.Верхняя Ахтуба
    я перед зимой фанфурик спирта в бак заливал.
    воду вытянуть. зачОтный способ.
    из любопытства долго гуглил тему по поводу езды на смеси бенз и спирта.
    мнение профессионалов - баловство и опасность. использование спирта - только для вытягивания конденсата воды способом приведённым выше.
     
  10. SMS

    SMS Форумчанин

    Регистрация:
    18.06.15
    Сообщения:
    4 374
    Лайки:
    1 299
    Адрес:
    Miina
    Из всеядных движков у меня был только один на Ваз-2109 цвета "мокрый асфальт"образца 1995 года, жрал все-спирт, ацетон, бензин, бензин с солярой в пропорции как получится, бензин с отработкой... Просто тогда бензин был дефицитом некоторое время, а ходить пешком в падлу было:laugh1:
     
  11. Странник Безфамильный

    Странник Безфамильный сатрап

    Регистрация:
    12.10.14
    Сообщения:
    2 966
    Лайки:
    877
    Адрес:
    Астраханское ханство.Верхняя Ахтуба
    ацетон - вещь .
    я зимой без него - никуда.
    быстрый запуск.
    а фирменный "быстрый запуск" - это и есть ацетон . с отдушками и добавками.
     
  12. SMS

    SMS Форумчанин

    Регистрация:
    18.06.15
    Сообщения:
    4 374
    Лайки:
    1 299
    Адрес:
    Miina
  13. Странник Безфамильный

    Странник Безфамильный сатрап

    Регистрация:
    12.10.14
    Сообщения:
    2 966
    Лайки:
    877
    Адрес:
    Астраханское ханство.Верхняя Ахтуба
    этой зимы толком и не было .
    я даже свитер не доставал.
    а про вторые штаны даже не думал .
    а вот в Казахстане до -45 падало , но в это время ветер дул не от них. отделались 10 градусами.

    при -25 и ниже всё плохо заводится . даже я:smile3:
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом
Все темы раздела
Авто