1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Выбор котла по мощности

Тема в разделе "Отопление, газоснабжение, отопительное оборудование", создана пользователем Руслан, 28.09.2011.

  1. Руслан

    Руслан Гость

    Уважаемые специалисты, дайте совет пожалуйста. У меня небольшое помещение, около 30м. Приобрёл котёл 24квт. Там был и поменьше на 13квт, но разница сосотавляла всего 200р и продавцы посоветовали выбрать больший, мол будет экономней работать. Я в этих делах не разбираюсь совсем, потому прислушался и взял 24квт. Потом в интструкции посмотрел что мин мощность у одного 7квт, у другого 9, а так как мне за глаза хватит и 7, получается что с мин 9квт у меня будет перераход газа? Так или нет, объясните пожалуйста.
    И ещё, он вроде бы в упаковке, но внутри сам котёл не в целофане был, просто в картонной коробке, и когда я вытащил фильтр грязевик, он был мокрый, какая то смесь воды и масла, когда просунул пальцы туда, откуда вытащил фильтр, там тоже была эта водно маслянистая смесь. А так всё остальное вроде новое, в масле. Скажите пожалуйста, получается что он уже использованный или так должно быть? И извините за быть может глупые вопросы.
    Спасибо.
     
  2. Glory Const

    Glory Const Форумчанин

    Регистрация:
    28.07.07
    Сообщения:
    3 880
    Лайки:
    171
    Адрес:
    ЛНР
    если бы у них был на 60 кВт, они вам тоже могли и его "втюхнуть"... Для такого помещения хватило бы и 4-5 кВт (если не нужно ГВС).