1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Хранение цемента - хочу купить цемент в мешках с запасом на всё лето

Тема в разделе "Сухие и готовые строительные смеси", создана пользователем Ирина, 25.04.2007.

  1. Ирина

    Ирина Гость

    Дайте совет, хочу купить цемент в мешках с запасом на всё лето...для стройки, которая продолжится через месяц. Как его лучше хранить? До конца лета он не потеряет свои свойства? Ичем отличается марка 500 от 400, пойдет ли 400 для кладки дома?

    Ирина.
     
  2. Валерий

    Валерий Гость

    я не специалист, могу только судить по себе, т.к. всё прошлое лето строил неслабый фундамент

    для хранения нужен как минимум сарай, пол должен быть хотя бы из паллет и перекрыт толстым полиэтиленом в несколько слоё, соотв. не текущая крыша и сбоков што бы не сыро, вся куча оборачивается полиэтиленом сверху, сбоков по-максимому

    как такового, реального 500-ого цемента в розницу не выпускается

    я пользовался Воскресенским "Лафарджем" и Колмненским не помню названия, вроде пока ниччё :smile3:
     
  3. Jack

    Jack Гость

    Кладочный раствор можно приготовить, разумеется, и из М400, но самый лучший вариант в Московском регионе - евроцемент М500 Д20 (Мальцевского завода, бывш.РосШтерн) - марка, проверенная временем (Д0 еще лучше, он выпускается, но в розничной продаже практически не встречается, если будете брать тонн 10, можно попробовать заказать прямо с завода). В течение сезона неплохо хранится даже под полузакрытым навесом (две легких стенки - в углу, но, конечно, в закрытом помещении - еще лучше), все остальные замечания непременно - (деревянный приподнятый от земли настил, со всех сторон п/э пленка, не менее, чем вдвое).