1. Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Для оценки эффективности сайта мы используем Яндекс.Метрику. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера. Подробности в Политике обработки персональных данных Узнать больше.
  2. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >>!
    Скрыть объявление
  3. Деревянные дома – это не просто стены и крыша, это воплощение уюта, тепла и гармонии с природой. Их неповторимый аромат, приятная текстура и способность "дышать" создают особую атмосферу, которую сложно найти в других типах жилья. Однако, как и любое творение природы, дерево требует заботы и внимания, чтобы сохранить свою красоту и прочность на долгие годы. Читать дальше >>>
    Скрыть объявление
  4. Упаковка сухой строительной смеси — не просто мешок с логотипом и названием. Это почти документ с самой важной информацией о стройматериале. Разберём, какие данные нужно находить и читать на мешке плиточного клея, чтобы сделать правильный выбор и не нарваться на некачественный продукт. Читать дальше >>>
    Скрыть объявление
  5. Плитка — один из самых универсальных и долговечных отделочных материалов. Но держится она не «на честном слове», а на клею: он во многом определяет итоговую прочность всей конструкции. Ошибиться с выбором, глядя на десятки мешков с надписью «плиточный клей», — значит потратить деньги и время зря. Читать дальше >>>
    Скрыть объявление
  6. Плиточная облицовка — штука надежная и долговечная, но только при условии корректного подбора материалов и соблюдения технологии. Плитка редко бывает причиной разрушения облицовки. Зато ошибки, связанные с клеем, встречаются постоянно: от некорректного выбора до нарушения регламента нанесения. В статье рассмотрим, как сочетать клей и основание, какие ошибки с клеем встречаются часто и на что опираться при выборе состава. Читать дальше >>
    Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Автомобили....

Тема в разделе "Авто", создана пользователем valerey, 22.02.2015.

  1. Сан Саныч - сан

    Сан Саныч - сан Заслуженный самостроитель

    Регистрация:
    27.08.08
    Сообщения:
    1 669
    Лайки:
    128
    Я обычно на первомай на даче - у меня резина там в гараже лежит. Но нынешняя весна какая-то ранняя. Считаю, что в переобувании в летнюю резину главным является недопущение зимней на горячий асфальт. В таком случае при экстренном торможении возможно расплавление резины со всеми вытекающими.
     
  2. valerey

    valerey Гость

    Сан Саныч - сан, на тёплой дороге у зимней резины износ ускоряется. Но не так катастофично. Я как-то всё лето на "липучке" прокатался. Резину дотирал... А вот на летней по прихваченной морозцем... Это уже серьёзно. Там ни АБС, ни прчие "умности" не помогут. Так что, лучше не торопиться. А подождать устойчивых положительных температур.
     
  3. Помню-помню...прошлый год...:grin: Шла пешочком и на проезжающие мимо явно переобутые автомобильки любовалась:rofl:
     
  4. valerey

    valerey Гость

    Еду я сегодня с рынка... На крыше труба примотана... Вижу гай1цов. А вчера ( да и сейчас) пивасиком побаловался...В общем в упор их не замечаю, проезжаю мимо и... Свистит мне вслед. Не- думаю- раньше надо было. А сейчас я уже уехал. По зеркалам глянул- погони нет. Ну и спокойно дальше... Приехал на дачу, загнал машину.. И вдруг вижу, что под "брюхом" железяка какая-то висит. Открутилась гайка крепления защиты бензобака. На яму лень ставить, вот и пришлось под ней поваляться... А гайцы - молодцы! Он же меня предупредить хотел.
     
  5. valerey

    valerey Гость

  6. Пятница

    Пятница Форумчанин

    Регистрация:
    31.12.14
    Сообщения:
    1 132
    Лайки:
    169
    Адрес:
    Подмосковье
    насколько помню - зимняя резина начинает работать при -5С...
    Ну при 0...
    А летом и при тепле она просто быстрее износится...
     
  7. "Тепло" - понятие растяяяяжимое....кто-то и при...+20 умудряется мерзнуть:dntknw:
     
  8. :wacko2::cray2:
    Вы тут скока хотите болтайте....но мне важна команда: "Бегом!":blush:
     
  9. Непоседа

    Непоседа Участник

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    4 527
    Лайки:
    1 273
    Адрес:
    Москва
    Я, например, вечно мёрзну. И второй год на "зиме" езжу.
    И ничего пока....
     
  10. Если резина новая, то не рационально....и "докатывать" ее даже при уже при ее "стаже" в 3-4 года (20-30 т.км) не советуют...может лопнуть, так как истирается быстрее... (это если "на пальцах", как я поняла....мужчины ежели чего меня подправят...):blush::dntknw:
     
  11. valerey

    valerey Гость

    Не лопнет. Но "облысеть" может.
     
  12. Это сюда....
    :dntknw:
    И подобное мнение я уже слышала....ДО..
     
  13. valerey

    valerey Гость

    Мозгоклюйка, Я тебе про свой опыт ... Езжу я резво.. Резкие ускорения и торможения. А про расслоение... Если только восстановленная. С наваренным протектором. И то не верится... Страшилки какие-то...
     
  14. Тогда...хотя бы минимально подробнее: скока км ты проездил на зимней резине, чтобы пользовать её только летом?
    А она шипованная?
    А шипованную, можно летом "докатывать"? А если можно, то скока и после какого "пробега"?
    Вопросы понятны?:blush:
     
  15. valerey

    valerey Гость

    На шипах не езжу. Тот комплект продержался несколько зим (точно не помню...3 или 4). К весне глубина протектора была минимальная, ещё на одну зиму вряд ли хватило. Вот и оставил её на лето. К осени она "дошла"... Пробеги у меня тогда большие были. Накатывал по 2-3 тысячи за неделю...
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом
Все темы раздела
Авто