1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
  2. Для производства труб, используемых в бытовых и промышленных инженерных системах, сегодня применяется 2 основных материала — нержавеющая сталь и полиэтилен высокой плотности (PEX или PERT). Каждый из них имеет свои преимущества, и споры о том, что же лучше, не утихают. Читать дальше >>>
    Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Бензин для бензопилы

Тема в разделе "Инструменты", создана пользователем Антоний, 27.02.2008.

  1. Антоний

    Антоний Активный участник

    Регистрация:
    11.12.07
    Сообщения:
    186
    Лайки:
    0
    Здравствуйте! Подскажите, какой бензин можно заливать в современную бензопилу.
     
  2. Хм.... А у современной бензопилы нет инструкции, в которой написано, что туда заливать?

    Обычно, на бензопилах стоят двухтактные двигатели, которые работают на смеси бензина и масла в соотношении 1:50, если не ошибаюсь.
     
  3. Антоний

    Антоний Активный участник

    Регистрация:
    11.12.07
    Сообщения:
    186
    Лайки:
    0
    Там написано, что-то типа покупайте бензин в магазинах, торгующими бензопилами. Типичный буржуйский поход :laugh1: С типом двигателя и соотношением (хотя для разных масел разные соотношения) не ошибаетесь. Но практически какой бензик можно залить?
     
  4. Ну я не много бензопил видел. Те что видел, работали на обычном 92 бензине. Смешанном с маслом, естественно.

    Из того, что нашлось в инете за пару минут следует то же самое - 92 бензин.
     
  5. Николай

    Николай Гость

    Из своего опыта работы с двухтактным двигателем (триммер, культиватор, бензопила), могу сказать, что нужен именно 92. Очень важно соотношение топлива и масла. Здесь два варианта: или покупайте масло, там где курили прибор, или покупайте масло для двухтактных двигателей при этом не экономьте на производителе. Если купили масло не в фирменном магазине, то для получения смеси масло-бензин, следует руководствоваться не инструкцией на прибор, а инструкцией написанной на упаковке масла.
     
  6. Антоний

    Антоний Активный участник

    Регистрация:
    11.12.07
    Сообщения:
    186
    Лайки:
    0
    Про масло я знаю. С бензиком понял. Инетересно, а почему в такой простой движок заливается 92? В запорожце, насколько я понимаю, двигатель на порядок сложнее, но в него вливали 80 :smile3:
     
  7. Сергей

    Сергей Гость

    Тогда заправте солярой и Вам можно без масла
     
  8. Виталий

    Виталий Гость

    Какая степень сжатия такой и бензин.
     
  9. Вообще, октановое число бензина, это не степень его "хорошести", а некий параметр, определяющий его свойства. Чем выше октановое число, тем бОльшую степень сжатия выдерживает бензовоздушная смесь без самовоспламенения.

    Древние двигатели, такие как на Запорожцах, старых Волгах и т.д. работали при относительно небольшой степени сжатия. Для них использовали низкооктановый бензин. Современные двигатели работают с более высокой степенью сжатия. Если в них залить низкооктановый бензин, то топливо будет воспламеняться не дожидаясь искры, а в процессе сжатия. Это называется - двигатель "дизелит". При этом будут нерассчетные нагрузки на всю механическую часть двигатели и его тепловой режим тоже нарушится. В результате двигатель быстро выйдет из строя и потребуется капремонт.

    Сейчас ценав 92 и 80 бензина настолько мало различается, что экономить на этом смысла нет никакого.

    Кстати, в Запорожец лили не 80, а 76 бензин :smile3:
     
  10. Антоний

    Антоний Активный участник

    Регистрация:
    11.12.07
    Сообщения:
    186
    Лайки:
    0
    Спасибо за подробный ответ, Просто Дачник! Я и не думаю вливать в пилу бензин подешевле, просто интересно разобраться в сути явлений :wink3: Продолжая ваше сообщение, вопрос: если бензиново-воздушная смесь способна воспламеняться подобно дизельной при сжатии, для чего тогда в бензиновые двигатели ставят свечи?
     
  11. Дело в том, что когда смесь бензина и воздуха воспламеняется от сжатия, это имеет характер объемного взрыва. То есть смесь воспламеняется единомоментно по всему объему. Это называется детонация. Давление в камере сгорания растет очень резко. Бензиновый двигатель, в отличие от дизельного, на такие нагрузки не рассчинан. При поджигании смеси искрой, сгорание идет относительно плавно и резкого скачка давления не получается.

    И потом, в дизельных двигателях степень сжатия значительно выше. Там воспламенение топлива от сжатия происходит надежно. А в бензиновых двигателях, в силу их конструкции и рассчетных режимов работы, бывает только паразитная и мешающая нормальной работе детонация.
     
  12. Пушкарёв

    Пушкарёв Гость


    Чем выше октановое число, тем ниже скорость сгорания. Низко- и высокооктановые бензины в двигателе поджигаются искрой от свечи. Но при высокой степени сжатия применение низкооктанового бензина приводит к его очень быстрому, взрывоподобному сгоранию. А так как есть ещё и опережение зажигания, то начало горения и его значительная часть происходит до прихода поршня в верхнюю мёртвую точку. Газы не давят на поршень, а ударяют по нему. Поэтому же нельзя заливать высокооктановый бензин в двигатель с низкой степенью сжатия: скорость горения будет низкой и горение не успеет закончиться за такт расширения, откроются клапана на выпуск газов, а горение ещё идёт и клапана прогорают.
    Степени сжатия бензинового двигателя не хватит для воспламенения горючей смеси. Степень сжатия дизеля в разы больше, чем у бензинового,этого хватает для воспламенения.
     
  13. Антоний

    Антоний Активный участник

    Регистрация:
    11.12.07
    Сообщения:
    186
    Лайки:
    0
    Спасибо, Господа, за прояснение процессов. Интересно, если у нас в стране 95-ого бензина почти нет, то 98-ой и подавно негоден к употреблению... Заправляться нашим бензином - только движки губить на дорогих машинах.
     
  14. Ruf.

    Ruf. Гость

    В инструкциях к пилам прилагается требование к бензину не ниже 92. Исходя из нашей суровой действительности рекомендую подстраховываться и применять по возможности 95. Масло же использовать двухтактное для двухтактных двигателей, извините за каламбур.
     
  15. Пушкарёв

    Пушкарёв Гость

    В двигателе со степенью сжатия 10-11 (бензиновые двигатели) достичь температуры воспламенения смеси сжатием невозможно. Всё дело именно в скорости сгорания низкооктанового бензина при высоких степенях сжатия, а поджигается смесь искрой.
    Исходя из "нашей суровой действительности " 92 может оказаться лучше 95. Потому,что при длительном хранении лёгкие фракции улетучиваются и у бензина снижается октановое число. 92-й пользуется большим спросом, быстрее расходится, "свежее" и соответствует своему октановому числу. а 95-й часто залёживается и сильно снижается октановое число. Он хорош только когда действительно "свежий".
     
Похожие темы
  1. balu
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    13 004
  2. алексей
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    3 864
  3. drean
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    5 621
  4. master61
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    7 562
  5. Stroynikov
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    3 958
Загрузка...
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом
Все темы раздела
Инструменты