1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Бензопила husqvbrna 5200 - не хочет заводиться

Тема в разделе "Инструменты", создана пользователем Евгений, 22.03.2011.

  1. Евгений

    Евгений Гость

    Здраствуйте! помогите пожалуйста.недавно купил бензопилу хускварна 5200 Китайского производства,вот заглох и не заводиться,хочу отрегулировать карбюратор,помогите советом поподробнее :smile3:
     
  2. T_Vlad

    T_Vlad Форумчанин

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4 553
    Лайки:
    391
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вы ещё не крутили карбюратор?
    Если не крутили, то пила хотя бы схватывает? Чихает? Если нет, то карбюратор здесь ни при чем. Нужно проверить наличие искры. Для начала замените свечу, она часто выходит из строя, тем более на китайских подделках.

    Если не получится, пишите вышлю инструкцию. Она у меня в pdf, а сайт такие файлы не присоединяет.
     
  3. aleks

    aleks Гость

    знаю точно, если вы не специалист по карбам, то лучше не трогайте.
     
  4. александр09 1971

    александр09 1971 Участник

    Регистрация:
    26.11.09
    Сообщения:
    54
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Пермский край
    Уважаемый T_Vlad ! Вышлете и мне тоже,если не трудно. также являюсь счастливым обладателем данной подделки. пока проблем не знал,если не учесть .что цепь моментально растягивается- ну тут от пармы подогнал,что шина на пружинах=тут тоже немножко подшаманить пришлось.чтоб не выскакивали, и пружина стартера ломалась-ну там школьник ее перемотать может(только осторожно!!!прыгучая уж очень).ну и веревку на стартере порвал.-тоже еренда. а вот инструкции нет.
    зато по цене за 4000 вместо 16 000 за фирму.а евгению совет- в карбюратор,если не спец- не лезь! потом совсем не заведешь никогда.
     
  5. T_Vlad

    T_Vlad Форумчанин

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4 553
    Лайки:
    391
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вообще то инструкцию можно найти на официальном сайте хускварны.
    Посмотрел инструкцию и не нашёл регулировки карбюратора. У меня Макита. В инструкции регулировки есть. Собственно ни чего сложного, но если ни когда с карбюраторами не имел дела, то действительно можно не понять какой винт как работает. Где то 2 винта, где то 3.
    Есть два основных. Качества топливной смеси. Этот винт пропускает воздуж помимо основного канала в результате чего изменяется бензин подсасываемый в воздух. Это самая тонкая регулировка определяющая и заводку и мощность, но её действительно нужно знать как крутить. Там многократные подкручивания с проверкой на разных режимах.
    Обязательный винт, который есть на всех карбюраторах это винт холостого хода. Здесь тоже есть, вот только в инстрекции не указан. Этим винтом регулируется холостой ход так чтобы цепь не вращалась. Вообще то у них должно быть одинаковое обозначение. Позже посмотрю в (своей инструкции). Можно найти винт (в инструкции регулировки обозначена номером 8) пробуя все регулировки карбюратора. Крутить винт и возвращать его на место. Винт ХХ явно изменяет обороты т.к. он напрямую регулирует исходное положение дроссельной заслонки.
    -
    У автора темы пила отказала сразу. Карбюратор отказать сразу может только если забился жиклёр. Во всех остальных случаях он может нестабильно работать и плохо заводится.
    Если пила резко глохнет и не заводится, то нужно в первую очередь смотреть зажигание и в самую первую очередь свечу.
    Определиться просто.
    Раз 10 дёрнули стартер, а пила не заводится.
    Выкрутить свечу. Если она мокрая, то карбюратор работает. Если сухая, то смотреть карбюратор.
    -
    С инструкцией проблемы. Не принимает файлы, ни какие. До понедельника постараюсь разобраться и присоединить.
    -
    Вот на этой странице http://www.husqvarna.com/ru/forest/support/download-manuals/
    введите номер пилы (марку, например 345) и скачайте руководство.
     
  6. александр09 1971

    александр09 1971 Участник

    Регистрация:
    26.11.09
    Сообщения:
    54
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Пермский край
    спасибо!
    однако....
    HUSQVARNA 365
    от
    23 300,00 РУБЛЕЙ
    у меня эта марка в китайском исполнении за 4000...
     
  7. Faza

    Faza Активный участник

    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    62
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Рязанская область
    У соседа хускварна за 5т.р., у меня штиль за 4, конструктивно - один к одному, только цвет разный. В карбюраторе настройки менял, ничего страшного, но и пользы немного, просто пришлось приспособиться к новому режиму работы,т.е. к положению заслонки. Если жиклёр чист, то регулировать особого смысла не вижу.
     
  8. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    У меня была проблема с тумблером. :laugh1: зажигание включаю, а искры нет. Тумблер заменил всё стало нормально. бывают проблемы с бензонасосом, тоже не будет заводиться, но на новой почти не работавшей пиле вряд ли. Там, на бензонасосе диафрагма соответственно тоже Китайская и она быстро начинает перепускать. Я ставил от какой-то совсем другой пилы и подрезал диафрагму ножницами, делал новые отверстия под болты.
     
  9. Vitaliy

    Vitaliy Гость

    купил такуюже но поначалу пилила все нормально потом распилил часть дров
    и начала хандрить : газу когда даешь только пилить начинаешь глохнет, потом заводишь все нормально газу даешь опять глохнет свечу выкрутил мокрая какой винт настроить надо?
     
  10. T_Vlad

    T_Vlad Форумчанин

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4 553
    Лайки:
    391
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Видимо он развалился и замкнул. Тумблер замыкает зажигание на корпус. По крайней мере так сделано на нормальных пилах для безопасности.

    В инструкции на хускварну почему то не пишут регулировки карбюратора и винты не подписаны. Нужно искать методом тыка.
    Сама регулировка по Маките описана вот так:
    Для правильной регулировки карбюратора необходимо выполнить следующие шаги:
    1. Разогреть двигатель.
    2. Выключить двигатель.
    3. Произвести основную регулировку.
    4. Запустить двигатель.
    5. Установить скорость холостого хода.
    6. Отрегулировать скорость.
    7. Проверить скорость холостого хода.
    8. Проверить ускорение.
    9. Проверить максимальную скорость и производительность.
    10. Повторить процедуру регулирования, начиная с шага 5, пока благодаря выполненной регулировке, не будут достигнуты необходимые скорость холостого хода, максимальная скорость и ускорение.

    Основное регулирование (шаг 3):
    - Сначала, осторожно поверните 2 регулировочных винта для главного жиклера (О/3) и жиклера холостого хода (О/4) вправо (по часовой стрелке) до упора.
    - Далее поверните оба винта на один оборот влево (против часовой стрелки).




    Установка скорости холостого хода (шаг 5):
    - Если цепь вращается, когда двигатель работает на холостом ходу, следует настолько отвернуть ограничительный винт дроссельного клапана (О/speed), чтобы цепь остановилась. Если двигатель работает неровно, нужно ввернуть винт (О/speed) обратно.
    - Скорость холостого хода должна быть 2600 об/мин.

    Регулировка скорости (производительность) (шаг 6):
    - Cкорость регулируется винтом главного жиклера (O/3) до значения 12000 об/мин.

    Контроль скорости холостого хода (шаг 7):
    - После установки максимальной скорости, убедитесь в том, что скорость холостого хода 2600 об/мин (цепь не должна вращаться). Для регулировки используйте винт жиклера холостого хода (O/4). Закручивание винта (O/4) увеличивает скорость, выкручивание винта (O/4) уменьшает скорость.

    Контроль ускорения (шаг 8):
    - Теперь следует проверить ускорение, т.е. время необходимое для перехода от скорости холостого хода до максимальной скорости. Для этого сильно нажмите на рычаг дроссельной заслонки.
    - Если ускорение меньше требуемого, отверните винт жиклера холостого хода (О/4) приблизительно на 1/8 оборота.
    -
    Карбюраторы везде практически одинаковы и регулировки тоже.
    Если свечу заливает, то винт регулировки топливной смеси (или как здесь пишут винт главного жиклёра)
    -
    Определится с винтами можно следующим образом (крутить по 1/4 - 1/2 оборота). Один винт будет сильно регулировать холостой ход. Другой слабо. Тот, который регулирует сильнее, это винт холостого хода. Им регулируется изначально и окончательно чтобы цепь на ХХ не вращалась. В промежутке регулируется вторым винтом качество смеси. Тоесть нужно подкручивать винт и давать газ.
    Имейте ввиду, что переобогащённая смесь будет и из за недостатка воздуха, тоесть грязного воздушного фильтра.
     
  11. Алексей

    Алексей Гость

    Здравствуйте , скажите пожайлуста у моей бензопилы бензин заливает целиндр и глушитель при выключенной бензопиле ,что делать .
     
  12. Алексей

    Алексей Гость

    Здравствуйте , скажите пожайлуста у моей бензопилы бензин заливает целиндр и глушитель при выключенной бензопиле ,что делать .
     
  13. T_Vlad

    T_Vlad Форумчанин

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4 553
    Лайки:
    391
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не понятно о чём Вы пишете.
    Бак у пилы ниже цилиндра и глушителя. Как он может заливать при выключенной пиле.
    Если пила заведена, то насоса в бензобаке всё равно нет...
    Напишите точнее о чём речь. Что, как и откуда заливает?
     
  14. SerSer

    SerSer Гость

    У меня точно такая же проблема. Кручю стартер несколько раз и свеча мокрая и бензин в глушителе! Искра есть, т.е. свеча нормальная, пила не заводится даже не "чихает". :ireful1:
     
  15. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    Не совсем понял что и как. Свечу заливает при попытке пуска двигателя или просто взяли пилу, она лежала, включили зажигание, провернули стартер и свечу залило? :shok: Если заливает свечу и цилиндр при хранящейся пиле то, вобще-то хранить её заправленую нужно в положении металической ручкой вверх,то есть в нормальном положении. Если же пила валяется кое-как брошеная, то возможно что бензин идёт из бака самотёком. При нормальном положении пилы, при хранении свечу заливать не может! бак находится ниже карбюратора и цилиндра. Если же заливает свечу при пуске двигателя, то надо смотреть карбюратор. На предмет негерметичности поплавкового клапана или худого поплавка. Кроме того может быть неправильная регулировка карбюратора. Попробуйте "прочихать" двигатель с вывернутой свечой стартером, газу не давайте. Просушите цилиндр, кривошипную камеру, потом заверните свечу, лучше новую или заведомо исправную и попробуйте заводить. Дело в том, что если есть искра, то это ещё не показатель исправности свечи. Похожая проблема была на мопеде "Рига" Искра есть, топливо заливает свечу, двигатель не заводится, изредка громко стреляет через глушитель, если заводить "с толкача". Проблема решилась заменой свечи, как ни странно. :shok:
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом
Все темы раздела
Инструменты