1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Бензопила husqvbrna 5200 - не хочет заводиться

Тема в разделе "Инструменты", создана пользователем Евгений, 22.03.2011.

  1. SerSer

    SerSer Гость

    Во первых спасибо за совет. :smile3: Бензопила после зимнего хранения. Сначало по науке, залил масло цепное, потом приготовленную смесь бензина с маслом. После этого попытка завести и результат такой. Объязательно попробую сделать следующие выходные ваши советы с свечой и карбюратором. Результаты доложу здесь :blum3:Еще раз спасибо! :grin:
     
  2. Андрей

    Андрей Гость

    У меня бензопила HUSQVARNA 5800 китай, пролежала всё лето в сарае а теперь не заводиться, топливо подаёт нормально, искра есть, но какая то слабаватая. Пробывал запускать с помощью эфира но всё равно не заводиться. Подскажите что делать!?
     
  3. T_Vlad

    T_Vlad Форумчанин

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4 553
    Лайки:
    391
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ремонтировать двигатели по интернету дело не благодарное.
    Что значит "топливо идёт нормально"? Вы дергаете стартер несколько раз, пила не заводится, а свеча мокрая? Или всё таки сухая?
    Давайте начнём с этого вопроса, а там подумаем дальше.
    -
    Собственно вариантов 2 - нет искры, нет топлива, а дальше нюансы по каждому из них.
    Искра может быть на выкрученной свече, но не быть в цилиндре. Утечка в высоковольтных цепях, пониженное напряжение генератора (пробой нескольких витков обмотки), в результате под давлением (в цилиндре) искры нет. Следующий момент по искре - искра есть, но не в то время. Впрочем, в этом случае, двигатель "чихает".
    По бензину. Бензин в цилиндр может не поступать по двум основным причинам. Это неисправность карбюратора и самое неприятное это декомпрессия картера.
     
  4. T_Vlad

    T_Vlad Форумчанин

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4 553
    Лайки:
    391
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Просили выслать инструкцию по хускварне.
    К сожалению не помогу. У меня Макита. Инструкцию по хускварне легко найти через интернет, вот только (как писал выше) Хускварна (в отличии от Макиты) не пишет в инструкции настройки карбюратора. Настройки системы зажигания не пишет ни кто.
     
  5. У меня где-то валяется инструкция по пиле. Но насколько я помню (поищу и посмотрю ещё раз, из интереса), там только обслуживание. Типа; натяжка и замена цепи, куда и что лить и какая кнопка за что отвечает. На остальное пишут, обратитесь в сервисный центр. Да и правильно в сущности пишут.
     
  6. T_Vlad

    T_Vlad Форумчанин

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4 553
    Лайки:
    391
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Правильно в отношении зажигания. Оно электронное и там не регулировок, а в отношении карбюратора не правильно. Хотя бы регулировку холостого хода написали. Фильтр постепенно забивается. Бензин разный и нужно регулировать обороты чтобы пила не глохла и вместе с тем цепь на ХХ не двигалась. Это вопрос безопасности.
    Эти регулировки я описал выше. Там всего два винта. Как их определить тоже написал.
     
  7. Сергей

    Сергей Гость

    где то год она лежала разобранная, надо было поршень поменять.. Собрал и вот тебе на - вливает бензин в картер, по итогу заливает свечу, и в обратку чмыхает бензин в карбюратор.... что могло с ней случится, ума не переложу???
    пила Партнер 350.
     
  8. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    Скорее всего что-то с диафрагмой бензонасоса или негерметичность поплавкового клапана в карбюраторе.
    Я вот честно говоря тоже ни как не могу понять что случилось с моей пилой. Перестала заводиться на морозе. летом всё в порядке было, прошлой зимой тоже всё нормально было.
    Понятно помпа, не заводится на морозе-- дизель, так и то, факел ему сунул вместо воздушки в коллектор и всё завелось, только дым чёрный! :smile3: Понятно машина не хотела заводится, пусковой подогреватель не работал и в топливном фильтре лёд был, так фильтр сменил, систему прокачал и завёл с горелкой. А почему бензиновый двигатель перестал заводиться, заменил бензин, завелась. Что бензин тоже что ли стал зимний :grin: Тот же бензин А95 с той же самой бензоколонки, и масло тоже самое 5W30 ESSO :acute:
     
  9. Гейша

    Гейша Гость

    Карбюратор здесь скорее ни причём.
    Наколько понимаю,сначала пила заводится но через несколько секунд глохнет.
    В ней на картере двигателя, для подключения шланга насоса карбюратора стоит
    маленький пластмассовый переходничок.
    От температуры рёбер цилиндра он заплавляется намертво!Определить это можно только сняв его с картера. Косвенно можно определить дунув в шланг, если воздух идёт без сопротиления, возможно он цел.Но всё же рекомендую снять цилиндр и посмотреть визуально, заодно проверите поршень.
    На которой пришлось ремонтировать были заклинены кольца побитым поршнем.
     
  10. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    Вот-вот! Не те симпотмы! При не правльно настроеном или засореном карбюраторе будет пила вобще не заводиться, или глохнуть на больших, или на малых оборотах. Может двигатель не брать нагрузку, не тянуть. А то, что завидится и сразу глохнет, это топливоподающая система неисправна. Вобще эта пила очень капризна к "подсыханию" Не надо вырабатывать бензин до суха, дожидаться что бы заглохла. Потом начинает выёживаться пила. У вас причина может быть в топливном насосе, он виноват скорее.Его можно разобрать и заменить диафрагму, если худая, деформированая, задубелая и ТП. Карбюратор лучше всё же не трогайте. Поршневая если неисправна, типа, кольца запали или поршень пробит, то смысл ремонта Китайской пилы теряется
    :laugh1:. Стоимость запчастей и ремонта выйдет в стоимость новой пилы. :smile3: Кроме того, если пробит поршень и задран цилиндр, то тогда не будет компрессии, вы это заметите, либо двигатель будет "строчить" а под нагрузкой глохнуть. Или вобще его заклинит. Так что поршень дырявый маловероятно. Ещё, пила требовательна к качеству бензина. Бензин нужен 95, ну или накрайняк 92. Причём, бензин прошлогоднй не пойдёт. Тем более топливная смесь с маслом. Нужен свежий.
     
  11. Новичек77

    Новичек77 Участник

    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    8
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте!
    Просмотрел все записи по данному вопросу, но не увидел поднятого вопроса о качестве бензосмеси и предъявляемых требований к ней (бензосмеси).
    Поделюсь своим опытом, если не возражаете.
    Бензосмесь в большинстве случаев готовят 1:50, иногда 1:40, а на Урал вроде 1:25 (1 литр хорошего АИ-92 и 20 мл. масла для 2-х тактных двигателей, отмерить можно медицинским шприцом)
    Хранить приготовленную бензосмесь можно не более 2-х - 3-х недель, иначе бензин испоряется, а остается "бензомасляная слизь".
    Консервация б/пилы
    Если Вы предпологаете, что работать не не будете 2-3 недели либо:
    1)выработайте бензосмесь, что бы бензопила самостоятельно заглхла
    2) слейте оставшуюся бензосмесь, и заведите, что бы остатки в трубочках, карбюраторе, поршневой выработались и бензопила так же самостоятельно заглохла.
    Сам развожу в литровой стеклянной бутылке из под гранатового сока, если не хватает - развожу ещё, в зависимости от оставшегося объема работ.
    Просто поделился советом.
     
  12. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    На Китайскую эту пилу масло лучше не жалеть. У меня первая такая пила, раньше писал накрылась после 2х лет профессиональной, но сезонной работы. Надо было сфоткать всё, не догадался, выбросил пилу. Там был задран поршень, кольца запали, зеркало цилинра так же задрано, он алюминиевый и не гильзованый с хромовым покрытием. А самое главное развалился шатунный подшипник коленвала. Ремонт не имел смысла. Такие повреждения-- недостаток смазки! Делал 1:45-50, как указано в паспорте на пилу. Масло брал двухтактное, для скутеров. Бензин А95. Сейчас, делаю по старинке. Бензин А95, масло синтетику Esso 5W30 моторное автомобильное. 1:25-30. Пусть дымит, но зато пила работает нормально. Ради интереса после лета работ, снял цилиндр. Всё нормально:smile3: нагар с поршня и ГБЦ счистил, свечу прожёг. Зеркало на гильзе нормальное, поршень в норме, канавки нагаром не забиты, люфт шатунного подшипника в норме.
    А вот приготовленую смесь храню долго, пока не кончится в закрытой канистрочке 5л из под масла.
    Топливо вырабатывать пока не заглохнет пила не стоит! :acute: Потом могут начаться проблемы с бензонасосом, будете долго-долго дёргать заводить, пока система прокачается. :ireful1: Как и сливать до суха тоже не стоит.
     
  13. Новичек77

    Новичек77 Участник

    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    8
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня Husqvarna 340, 3 года, придерживаюсь того, что написал и работает. Менял только звездочки, шины и цепи.
     
  14. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    Залил в пилу не то топливо.

    Ненароком залил в бензопилу солярку. Не из той канистры, какой надо. Пила завелась, горячая была, задымила белым дымом. Я сразу заглушил, солярку слил, залил бензин с маслом. Из другой канистрочки. Теперь не могу завести! Очень не хочется карбюратор перебирать. Может есть какие идеи как завести? :scratch one-s head:
     
  15. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    Проблему решил! Через отверстие свечи в цилиндр заливал маленькими порциями бензин-галошу, пытался заводить. Сменил свечу, завелась, продымилась. Теперь всё нормально заводиться. :smile3: Карбюратор не трогал, выработалась солярка из топливной системы сама.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом
Все темы раздела
Инструменты