1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Бензопила husqvbrna 5200 - не хочет заводиться

Тема в разделе "Инструменты", создана пользователем Евгений, 22.03.2011.

  1. Новичек77

    Новичек77 Участник

    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    8
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хорошо что мой совет Вам помог.
     
  2. Александр

    Александр Гость

    А подскажите пожалуйста от какой пилы можно подобрать звездочку или целиком механизм сцепления для китайской пилы ХУГСВАНА 5200 конечно название должно английскими буквами написано.
     
  3. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    Это пила CHAIN-SAW 5200 Берут вот эту пилу и наклеивают на неё наклейку Хускварна. Цепь и шина на неё подходит Champion 15" (38см). Ведущая звёздочка должна тоже подойти. она там идёт вместе с фрикционом.
     
  4. Александр

    Александр Гость

    Спасибо,попробую найти от такой пилы. А то на Сахалине на неё хрен что найдеш. Да и цигане таких больше не продают.
     
  5. Анлрей

    Анлрей Гость

    Помогите пожалуйста советом! Купил в интернет магазине пилу Forte FGS24-45 ,китайская. Вчера промучался весь вечер в попытках ее завести-нет искры. Стояла на асвальте , снизу на корпусе появились царапины (на пластике) -я так понимаю обратно не возьмут(((.
    Если я разомкну выключатель , просто скину клемму, это зажигание включено? Свеча исправна, проверено. Что там еще может ломаться, как определить? Спасибо за ответ.
     
  6. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    Должно быть так. Тоько пила эта Китайская, а у них ГОСТ нет, по этому может быть и наоборот! Тумблер если выключен то искры не будет. Тут только гадать остаётся как она сделана. У меня 2 Китайских пилы, обе работают нормально. На одной развалился тумблер, так она не заводилась. Тумблер заме5нил и всё в порядке. Пилы эти нормально работают. Правда я никогда не заправляю их чем надо и как написано. Лью бензин А-95, масло Essa полусинтетику 5W30 и смешиваю 25 к 1 как на мотоцикл когда-то. Дымят обе пилы по немногу, а когда холодная, так и злостноЮ но работают нормально. В смазку цепи лью ТАД-17. А то и отработку с машины. Проблем не было. Единственно раз, как-то по запарке заправил соляркой пилу.
     
  7. Андрей

    Андрей Гость

    p.s. Сегодня не выдержал , отдал пилу Forte FGS24-45 в сервис. Искру еле разглядел. Пробовали с другой свечой , результат аналогичен. Жду ,что мастер сотворит. :smile3:
     
  8. Ан

    Ан Активный участник

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    286
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Кировская область
    Александр Добрый вечер! Хотел тебе в личку,так не ответишь ведь.Хотя и незачем.Всю тему прочитал и...можно я тебя покритикую.Такие пилы продают в основном цыгане,если их не поймают вовремя.Пилу нужно иметь профессиональную.Ты мужик вроде с головой,а такие вещи пишешь.Пилы,должны обслуживаться в гарантийных мастерских,точно так же как газовое оборудование,по которому ты силен.И не надо туда лазить,заливать масло полусинтетику.Только масло для 2-х тактных двигателей.И не ТАД для цепи,как ты пишешь (только летом).Все должно быть строго по инструкции и тогда она тебя никогда не подведет,точно так же,как любой газовый котел.Эти пилы,о которых вы ведете дискуссию - разовые.Я уважаю тебя за твои знания в " газовом деле",хотя ты мне и не помог (вспомнил?).Но инфы я с таких дискуссий (по газу)черпанул.И ты даже, косвенно,но мне помог.Брал все,что мне нужно было,т.е. для меня подходило.И слава богу,все работает.Но на этой теме,ты меня поразил.Я "держу" Хьюскварну,(не китай) и вот 6-й год лью только масло и бензин - работает,как часы.Перепилила у меня эта пила - мама не горюй.Вот так.
     
  9. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    Пилу такую, Китайскую я покупал не раз. Продаётся она в интернет магазине, причем стоила она 1900рублей. Продаётс по 2 пилы в коробке, доставка стоит 250рублей.
    В сервисный центр с такой пилой обращаться конечно смешно. Сломалась -выкидывай. Отчасти правильно. Там ремонт и запчасти стоят дороже чем новая пила. Тем не менее, такая техника своих денег стоит! Профессионально, пару лет отрабатывает, причем с лихвой. Используется на валке деревьев и их уборке при прокладке наружных коммуникаций. Вот по поводу масла абсолютно не согласен! Это что, у Хускварны свой нефтеперерабатывающий завод, или установка на заводе? Они что сами масло своё фирменное делают? Да берут, какое-то, какое именно масло автомобильное, какое не скажут! Добавляют в него свой краситель, зелёный или красный, не важно, фасуют, потом загибают раза в 2 цену и продают фирменное масло! Да возьмите вы любую автомашину, да того же Мэрседеса или Лексуса, так там что, тоже своё масло фирменное будет? :grin: Там есть допуск по маслам, какой фирмы, и какое масло можно использовать-- рекомендации фирмы изготовителя. Причём там много в этом списке будет брендов.
    А чем собственно двухтактное масло отличается от 4х тактного? Само-собой присадками. А масло для цепи, прекрасно подходит трансмиссионное автомобильное, причём любое, если летом. Трансмиссия как и есть силовая передача, здесь цепная передача.
    Можете, конечно лить и фирменное масло в пилу если это Хускварна и стоит соответственно. Я же в Китайскую пилу лью можно сказать то, что лил когда-то в мотоцикл Восход, Яву, ИЖ.
    Лил там в бензин ещё в 76 на Восход и ИЖ жигулёвское масло, может кто помнит такое М10ГИ1 летнее, и М6ГИ1 зимнее.
    Прекрасно работали двигатели. Яву сам капиталил и ездил на том же всё масле, правда появилось МС-20, стал его лить. Вобщем-то минералка, но уже ближе к полусинтетике. Нормально работала и Ява (червонец был)Правда бензин лил уже Аи-93.
    С китайской пилой, её просто не жалко, отрабатывает она себя быстро, на ней можно пробовать и подбирать масла. Время показало, что 5W30 ESSA подходит, смесь 25 к 1. Работает пила, служит по 2 года и больше, ну и ладно. Вот недавно стала греться сильно, снял ГБЦ если так можно назвать, вычистил нагар там и на поршне, вырезал из пивной банки прокладку под голову, поставил на место и обтянул. Всё нормально работает опять. Если купить фирменную Хускварну за 14-16 тысяч, отслужит ли она столько, сколько отслужат 7 китайских пил? А ещё, где гарантия, что покупая фирменное масло, вы не купите такое М8В с красителем, который те же Узбеки или Цыгане не набодяжили в каком-нибудь гараже, да там же и расфасовали и этикетку приклеили.
    Прошу извинить за офтоп!
     
  10. Новичек77

    Новичек77 Участник

    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    8
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте Анлрей!
    Гарантия на б/п при покупке оформлялась?
    Где брали б/п - не пробовали обращаться!
     
  11. Андрей

    Андрей Гость

    Отремонтировали по гарантии!Катушка не выдавала искру-заменили, заодно и карбюратор подрегулировали ,прочистили.Заводится с одного, двух рывков.Спасибо сервису, в городе имеется фирменный.
    В воскресение пилил деревья на даче ,доволен как слон :smile3: . Сравнить не с чем, эта пила первая.
    Масло для цепи залил "Азмол" моторное минералка, в бензин двухтактное , вот фирму не припомню. Бензин 95.
     
  12. Юрий

    Юрий Гость

    Сломался кикстартер ,выскочила нижняя пружина .Пожалуйста подскажите как натянуть пружину ,чтобы затягивала шнур.
     
  13. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    Это вобще не вопрос! Взть новый шнур если он оборвался, намотать на барабан, потом, шнур просунуть в отверстие, одеть на него рукоятку, завязать узел. Лишний шнур обрезать. С не снятой рукояткой поставить барабан и натянуть пружину очень проблематично. не встаёт пружина на место. Или вобще бзыр-р-р и вылетит, придётся на место укладывать вставлять. :blum3:
     
  14. master61

    master61 Активный участник

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    56
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Ростовская область
    Отличный ответ! :grin:
    Человек действительно знает, о чем говорит. Спасибо.
     
  15. Новичек77

    Новичек77 Участник

    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    8
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сломался кикстартер ,выскочила нижняя пружина .Пожалуйста подскажите как натянуть пружину ,чтобы зат

    Здравствуйте!
    А пружина цела, изогнутая часть (которая цепляется за барабан)?
    Так же посмотрите ответную часть барабана - у неё не большой ресурс.
    Если все нормально то аккуратно разберите (выкрутите винт в середине барабана стартера и оберегая глаза выньте барабан), а затем как написал коллега Александр-Яр
    P.S. Трос стартера лучше взять специально для бензотехники диаметром 3 мм (внутри идет нейлоновый сердечник для продолжительного срока службы - в магазнах и сервисах)
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом
Все темы раздела
Инструменты