1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Бензопила husqvbrna 5200 - не хочет заводиться

Тема в разделе "Инструменты", создана пользователем Евгений, 22.03.2011.

  1. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    Онаккак правило не ломается, скорее барабан сломается, он пластмассовый. Единственно, надо пружину на место поставить если вылезла из барабана. Бывает, что саморез, который крепит барабан ослабнет, барабан подвылезет сос воего места и пружина проскочит и вылезет из барабана частично. Пакостная вещь это саморез, часто сам выкручивается, и приходится снимать крышку и ставить барабан с пружиной на место, а потом развязывать узел на шнуре в ручке, прокручивать барабан вместе с верёвкой, потом вставлять опять, а верёвка взлохмачивается если её второй раз развязать. Меня достал этот саморез, я взял, просверлил крышку насквозь, поставил длинный болт М5, кажется и изнутри поставил прессгайку, с такой втулочкой капроновой. Теперь не откручивается и не проскакивает ничего. А шнур действительно лучше специальный, дольше живёт, и стоит он копейки. Вот, на дизельной помпе и генераторе, вот тут не стоит шнур. Обрывают его! Поставил я туда трос 5мм с ПВХ оболочкой, а в стартёр, где тросик идёт или шнур, втулил винипластовую втулочку. Тросик не обрывается, давно стоит и работает. :smile3:
     
  2. здраствуйте пришлите пожалуйста мне инструкцию
     
  3. Faza

    Faza Активный участник

    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    62
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Рязанская область
    Дважды ломалась пружина, вставлял долго и мучительно, благо пальцы неслабые - в кольцо сворачивать. Когда в третий раз сломалась, понял, что она перекалёная. У кавказцев на рынке купил новый кикстартер за 600 руб. Их сейчас много, на все модели. В магазине 750 руб.
     
  4. Галя

    Галя Гость

    пила 340,холодная плохо заводиться,какая может быть основная причина? поделитесь опытом!когда заведешь-то работает только на закрытой воздушной заслонке, прогреется-проблемы исчезают.
     
  5. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    А вы карбюраторную машину заведите на морозе. Хорошо она будет заводиться? Попробуйте Подсос не давать, будет работать? А что вы хотите от бензинового карбюраторного двигателя! Пусть и двухтактного. дело не в этом. Так и должно быть--надо завести, ПРОГРЕТЬ, а потом работать.
    Это не дизель, что его завели, масло прогнало, чуток поработал, воздух накачал тормозные колодки отошли и поехали.
     
  6. шплинт

    шплинт Гость

    У меня та же история. Выкручиваю с вечу, тыркаю пилу перевернутую из нее бензин льется; Прокачал, свечу просушил. После этого заводится но с трудом и сначала сильно дымит. Горячая заводтся нормально. Остынет - опять то же самое.

    Наверняка причину не нашел. Разбирал карбюратор, там пленочка пластиковая есть, похоже - клапанная. Визуально, на ней царапина. А, если не ошибаюсь, после работы пилы, в бачке создается какое-то давление. В магазине нашел такую, но там - в комплекте несколько прокладок, аж 900 с лихом рублей. Брать не стал, не по карману. Да и причину пока не могу гарантировать.
     
  7. Олег

    Олег Гость

    Чтобы поставить возвратную пружину обратно на место,надо внутренний конец пружины вставить в обойму,наружний должен выходит из прорези с боку,шкив с заправленным шнуром вовнутрь вставить в обойму и накручивать пружину пока не останется торчащий заправочный конец пружины,осторожно ослабить пружину и потом собрать весь стартер,но! сначала надо накрутить пружину в обойме так же шкивом,и зацепив кончик шнура чем нить протолкнуть его наружу вытянуть немного и временно зафиксировав его чем нить в отверстии просунуть ручку и завязав узел на конце вставитье го в ручку и убрав фиксатор освободить шнур.
     
  8. александр09 1971

    александр09 1971 Участник

    Регистрация:
    26.11.09
    Сообщения:
    54
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Пермский край
    тоже мучился постоянно,как пружина сломалась,загнул вставил по новой ,потом обойма не так как то себя вести начала..потом шнур растянулся,потом опять пружина выскочила , потом.......
    плюнул ,пошел в магазинчик запчастей (только не в фирменный,там бешеные цены) и купил китайский кикстартер за 400 рублей в сборе.
    проблема снята.
    вывод-конечно-можно самому все отремонтировать -но если начала сыпаться не очень дорогая,но очень важная часть бензопилы-лучше сэкономить время и нервы.не такие это уж и большие деньги. а ели посчитать время ,потраченное до этого на самостоятельный ремонт-и простои-например в лесу в очередной раз поломка,на морозе- то и вовсе задумаешься. для себя решил- пружина в кикстартере живет до второго ремонта. дальше на выброс.
     
  9. vasiljev

    vasiljev заблокирован

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Москва
    Первый раз слышу, чтобы с хускаварной такие проблемы были. У меня модель 555. Очень доволен. Брал через интернет, все гарантии и бумажки лежат. Но пока не было никаких проблем, очень надежная техника.
     
    Последнее редактирование модератором: 30.06.2014
  10. Антип

    Антип Гость

    Ветку внимательно читали?
     
  11. Андрей

    Андрей Гость

    Здравствуйте, если не трудно, вышлите и мне инструкцию по этой бензопиле!
    Огромное спасибо!!!
     
  12. Евгений

    Евгений Гость

    Регулируй карбюратор так винт L выверни на полтора оборота а винт H на один оборот потому что подругому она не работает на холостых и в резу давится ну а винтом T отрегулируй холостые обороты винт L это топливо а винт H это большие обороты пилы тоесть воздух у меня у самого такая пила четвёртый год пилит горя не знаю деревья диаметром на 60 только в путь режет удачи
     
  13. Евгений

    Евгений Гость

    У меня у самого китайская пила хусквана 5200 отличная пила 4 года уже деревья диаметром на 60 пилит только в путь и заводится с пол оборота единственная проблема была лопнул патрубок с цилиндра на карбюратор заменил всё окей опять а регулировать карббюратор на ней нужно так винт L подача топлива вывернуть на полтора оборота этот же винт влияет на малые обороты закручиваем смесь обогащается выкручиваем обедняется а винт H это воздух выкручиваем на один оборот этот же винт на большие обороты двигателя когда даёшь газу чтоб в резу не давилась ну там подкрутите его плюс минус пол оборота а винт T это холостой ход ну вот собственно и всё винт L на полтора а винт H на один оборот удачи
     
  14. Евгений

    Евгений Гость

    . Поршневая если неисправна, типа, кольца запали или поршень пробит, то смысл ремонта Китайской пилы теряется Нет не правда я менял ставил новую поршневую диаметром на 45 сантиметров до этого была на 43 и по цене она у меня вышла 1300 это цилиндр поршень кольца и палец а на того же штиля 250 поршневая стоит 6 тысясь а не то и больше смысл ремонтировать китайскую пилу дешевле да и пилят они хорошо несмотря на то что китай у меня она уже 4 год и проблем не знаю зато друг со штилём 250 всё в ремонты ездит то насос на смазку цепи отказал то карбюратор барахлит а я свою не жалею вообще а пилит неубиваемая техника хускварна 5200 а главное всё к ней стоит дёшево
     
  15. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    И походит 45 кубиков на 43? У меня на такой пиле, самой шатунный на коленвалу развалился подшипник. Коленвал подходящий стоит 7000, так какой смысл его менять, если вся пила 2500 стоила.
    У меня вот уже тоже пила эта живёт и хорошо работает вот уже почти 3 года! Единственно чего бывает, так вместо бензина неоднократно заправлял соляркой. Она заведётся, задымит белым дымом, потом заглохнет и больше не заводится. :blush: Приходится выкручивать свечу, заливать бензин в цилиндр и вскрывать карбюратор, от туда вылить солярку, ещё из бачка всё вылить. У меня бензина практически нет, не нужен! А вот соляркой затариваю, как оказия подвернётся всё что можно!
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом
Все темы раздела
Инструменты